В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Аферисты представились сотрудниками банка и правоохранительных органов.
Фото: Денис Гордийко
20 июля на телефон потерпевшей позвонил незнакомец, который представился сотрудником банка. Аферист рассказал потерпевшей, что злоумышленники пытаются оформить на нее кредит, а к преступлению причастны сотрудники банка.
Через некоторое время женщине позвонил другой злоумышленник и представился сотрудником правоохранительных органов. Он сообщил, что по данному факту возбуждено уголовное дело, и ей нельзя разглашать сведения предварительного расследования. После этого с ней связался уже третий мошенник, представившись сотрудником банка, он убедил перевести имеющиеся денежные средства на «безопасные счета». Поверив доводам аферистов, женщина обналичила деньги и перевела мошенникам 2 млн 638 тысяч рублей.
Следственные органы возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 УК РФ «Мошенничество в особо крупном размере». В отделе полиции «Азино-2» проводятся мероприятия по раскрытию и расследованию уголовного дела, сообщили в пресс-службе Управления МВД России по Казани.
В связи с участившимися случаями мошенничества МВД России просит жителей быть внимательными. Не стоит доверять неизвестным лицам, которые звонят на телефон и сообщают информацию о родственниках.
Также во избежание случаев кражи денежных средств с банковской карты необходимо помнить о том, что единственная организация, которая сможет проинформировать о состоянии счета, – это банк, обслуживающий его.
Если есть подозрения, что с картой проводятся какие-то операции, если поступило СМС-уведомление о ее блокировке, необходимо немедленно обратиться в банк. Телефон клиентской службы банка обычно указан на обороте карты. Не следует звонить и отправлять сообщения на номера, указанные в СМС-уведомлении, за это может взиматься дополнительная плата.