В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Среднее время выполнения работ по устранению неисправностей составляет около 30 часов.
Фото: Город Казань KZN.RU
С 2012 по 2017 гг. в системе «Открытая Казань» принято и обработано свыше 1,8 млн. заявок жителей. За указанный период решено 99% от общего числа поступивших обращений. Средний срок выполнения заявок сократился в 3,5 раза за время работы сервиса и сейчас составляет около 30 часов.
Всего в классификаторе «Открытой Казани» 27 видов услуг. Наибольшее количество заявок поступает на освещение мест общего пользования, замену ламп в подъездах, качество или отсутствие электроснабжения и горячего водоснабжения.
За указанный период около 200 тыс. заявок созданы зарегистрированными пользователями, а 1,6 млн. обращений поступили через call-центр системы «Открытая Казань». С 2013 года в «Открытую Казань» также направляются заявки из ГИС «Народный контроль». За это время поступило 13 тыс. обращений.
Сообщить о возникшей проблеме казанцы могут и через мобильное приложение «Открытая Казань». С 2014 года его скачали около 30 тыс.раз.
В 2017 году в «Открытой Казани» появился ряд новых функций. В частности, оставивший заявку пользователь узнает о решении проблемы сразу же после завершения работ. С ноября 2017 года уведомление появляется в браузере, тогда как ранее узнать об изменении статуса заявки можно было только в личном кабинете на сайте сервиса - open.kzn.ru.
В личном кабинете пользователь теперь может просматривать видеопоток с камер наблюдения, установленных в его доме и расположенных рядом. В 2017 году такая возможность появилась у жителей Приволжского района в рамках интеграции «Открытой Казани» с проектом «Безопасный город» в тестовом режиме. В будущем эту опцию планируется сделать доступной для жителей всех районов города.
Также с 2017 года управляющие организации могут в системе «Открытая Казань» производить расчет затрат на выполнение заявок.
Рейтинг управляющих компаний в системе «Открытая Казань» формируется автоматически на основании объема выполненных заявок в процентном соотношении. Рейтинг обновляется ежедневно и доступен на главной странице сайта open.kzn.ru. Сейчас самые высокие показатели выполнения заявок у управляющих организаций ООО «УК Мегаполис» и ООО «УК Домсервис», самые низкие - у ООО «УК Домсервис+» и ООО «УК ЖИК Премиум».
Добавим, что благодаря внедрению сервиса «Открытая Казань» создано единое электронное хранилище технико-экономических показателей многоквартирных домов г. Казани.
Кроме того, разработана единая методика оценки технического состояния жилого дома, что позволяет оперативно обнаружить все дефекты и спланировать необходимые ремонтные работы. В течение последних 3 лет краткосрочный план программы капитального ремонта многоквартирных домов в городе формируется на основании расчетов и рекомендаций соответствующего модуля системы «Открытая Казань».
Справка
Система «Открытая Казань» начала функционировать в декабре 2011 года. В настоящее время она внедрена как в республике (Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Камские Поляны, Иннополис, Заинск) так и в городах в других регионах России (Грозный, Сыктывкар, Воркута и др.).
В системе «Открытая Казань» сейчас работает 41 управляющая организация, 277 подрядных организаций и 6 предприятий отрасли (АО «Татэнерго», МУП «Водоканал», АО «Казэнерго», ООО «Чистый город», ООО «ПЖКХ», МУП «КЭЦ»).