На объекте завершено остекление конструкций монолитным поликарбонатом.
Фото: mindortrans.tatarstan.ru
На надземном пешеходном переходе по улице Борисковская завершены такие работы, как остекление конструкций монолитным поликарбонатом, монтаж поручней внутри пролетных строений и на лестничных сходах №№1-4, монтаж подъемных платформ на первой и четвертой опорах, завершена установка системы внутреннего освещения пешеходного перехода. Приступили к монтажу стоек наклонного подъемника на лестничном сходе №3. Уложено асфальтобетонное покрытие на остановочных площадках вдоль трамвайных линий под посадку и высадку пассажиров трамвая.
Продолжено устройство дорожного полотна на участке поворота от Фермского шоссе на улицу Тульская вдоль подпорной стены №3. Так, уложены нижний слой покрытия на площади 2154 кв. м и верхний слой основания из асфальтобетона на площади 219 кв. м. Также смонтированы 1420 погонных метров бортового камня, велись работы по устройству системы полива.
На путепроводе над Фермским шоссе у автодорожных проезжих частей выполнено устройство переходных участков из износоустойчивого покрытия перед деформационными швами, продолжена установка перильных и барьерных ограждений на правом и левых пролетных строениях. На объекте приступили к устройству водоотводного лотка у опоры №4.
На строительстве первого этапа БКК на прошлой неделе были заняты 77 специалистов и 27 единиц спецтехники, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Напомним, строительство первого этапа Большого казанского кольца стартовало в июле 2019 года по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На участке протяженностью 800 м от ул.Мидхата Булатова до ул.Борисковская возводится четырехполосная дорога с путепроводом над Фермским шоссе и подземным переходом.
Второй этап строительства – на участке от ул.Борисковская до ул.Техническая – стартовал в марте. Протяженность участка составляет 1,22 км. Четырехполосная дорога запроектирована по категории магистральной улицы общегородского значения первого класса с двумя полосами в каждом направлении. Ввод участка протяженностью 700 м запланирован в 2020 году, а участка протяженностью 522 м – в 2021 году.