В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Обращения от татарстанцев начнут принимать с 23 февраля.
Фото: Денис Гордийко
Жители республики смогут проконсультироваться по вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой. Татарстанцы могут обратиться за получением сертификата на материнский капитал или единое пособие, оформлением инвалидности или путевки в санаторий, уточнением статуса поданного заявления и др.
Как сообщил глава Отделения Социального фонда по РТ Эдуард Вафин, на наиболее популярные запросы отвечает виртуальный ассистент. Если необходимо уточнить детали, звонок переводится на сотрудника центра.
«Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека – путем использования кодового слова, которое гражданин устанавливает самостоятельно в своем личном кабинете на сайте СФР, во вкладке «Профиль пользователя», – пояснил Э.Вафин.
В 2022 году в едином контакт-центре было проведено порядка 1 млн консультаций, сообщает пресс-служба Отделения Социального фонда по РТ.