В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Впервые еврощиты появились на улицах Глушко, Тихорецкой, Копылова, Кул Гали, Братьев Батталовых, Петра Витера и Вознесенском тракте
По сравнению с 2022 годом, объем рынка наружной рекламы в Казани по итогам 2023-го вырос на 100 млн рублей и, по предварительным оценкам, превысил 1 млрд руб. Рекламные поверхности были загружены в среднем на 65%, что соответствует среднестатистической норме для отрасли. Для сравнения: объем рекламного рынка города в период с 2018 по 2022 год вырос на 35% – с 680 до 900 млн руб.
В прошедшем году в бюджет Казани от рекламной деятельности поступило 597,8 млн рублей, что в два раза выше среднегодового дохода предыдущих лет. Рост связан с поступлениями перенесенных в рамках поддержки отрасли налоговых платежей за 2021-2022 годы в размере 91,1 млн руб., а также с проведенными торгами на установку новых 33 еврощитов, в том числе с цифровыми возможностями в дополнение к действующей схеме размещения рекламных конструкций.
Сумма контракта на установку новых рекламных конструкций по итогам торгов составила рекордные 1 млрд 67 млн руб. за 10 лет. Средняя цена на размещение одного еврощита составила 32,3 млн руб., что в семь раз больше показателя предыдущих торгов, проведенных в 2018 году. Платеж за первый, второй годы и последний квартал десятого года в размере 240 млн рублей уже поступил в бюджет города.
Для установки новых еврощитов в Казани были выделены участки, где ранее не размещались рекламные конструкции. В частности, впервые еврощиты появились на таких улицах, как Глушко, Тихорецкой, Копылова, Кул Гали, Братьев Батталовых, Петра Витера и Вознесенском тракте.