Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
18.03.2024, 09:58

В 2023 году наружная реклама принесла в бюджет Казани почти 600 млн рублей

Впервые еврощиты появились на улицах Глушко, Тихорецкой, Копылова, Кул Гали, Братьев Батталовых, Петра Витера и Вознесенском тракте

По сравнению с 2022 годом, объем рынка наружной рекламы в Казани по итогам 2023-го вырос на 100 млн рублей и, по предварительным оценкам, превысил 1 млрд руб. Рекламные поверхности были загружены в среднем на 65%, что соответствует среднестатистической норме для отрасли. Для сравнения: объем рекламного рынка города в период с 2018 по 2022 год вырос на 35% – с 680 до 900 млн руб.

В прошедшем году в бюджет Казани от рекламной деятельности поступило 597,8 млн рублей, что в два раза выше среднегодового дохода предыдущих лет. Рост связан с поступлениями перенесенных в рамках поддержки отрасли налоговых платежей за 2021-2022 годы в размере 91,1 млн руб., а также с проведенными торгами на установку новых 33 еврощитов, в том числе с цифровыми возможностями в дополнение к действующей схеме размещения рекламных конструкций.

Сумма контракта на установку новых рекламных конструкций по итогам торгов составила рекордные 1 млрд 67 млн руб. за 10 лет. Средняя цена на размещение одного еврощита составила 32,3 млн руб., что в семь раз больше показателя предыдущих торгов, проведенных в 2018 году. Платеж за первый, второй годы и последний квартал десятого года в размере 240 млн рублей уже поступил в бюджет города.

Для установки новых еврощитов в Казани были выделены участки, где ранее не размещались рекламные конструкции. В частности, впервые еврощиты появились на таких улицах, как Глушко, Тихорецкой, Копылова, Кул Гали, Братьев Батталовых, Петра Витера и Вознесенском тракте.

Все новости

В 2023 году наружная реклама принесла в бюджет Казани почти 600 млн рублей

<p> По сравнению с 2022 годом, объем рынка наружной рекламы в Казани по итогам 2023-го вырос на 100 млн рублей и, по предварительным оценкам, превысил 1 млрд руб. Рекламные поверхности были загружены в среднем на 65%, что соответствует среднестатистической норме для отрасли. Для сравнения: объем рекламного рынка города в период с 2018 по 2022 год вырос на 35% – с 680 до 900 млн руб. </p> <p> В прошедшем году в бюджет Казани от рекламной деятельности поступило 597,8 млн рублей, что в два раза выше среднегодового дохода предыдущих лет. Рост связан с поступлениями перенесенных в рамках поддержки отрасли налоговых платежей за 2021-2022 годы в размере 91,1 млн руб., а также с проведенными торгами на установку новых 33 еврощитов, в том числе с цифровыми возможностями в дополнение к действующей схеме размещения рекламных конструкций. </p> <p> Сумма контракта на установку новых рекламных конструкций по итогам торгов составила рекордные 1 млрд 67 млн руб. за 10 лет. Средняя цена на размещение одного еврощита составила 32,3 млн руб., что в семь раз больше показателя предыдущих торгов, проведенных в 2018 году. Платеж за первый, второй годы и последний квартал десятого года в размере 240 млн рублей уже поступил в бюджет города. </p> <p> Для установки новых еврощитов в Казани были выделены участки, где ранее не размещались рекламные конструкции. В частности, впервые еврощиты появились на таких улицах, как Глушко, Тихорецкой, Копылова, Кул Гали, Братьев Батталовых, Петра Витера и Вознесенском тракте. </p>