В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Участники мероприятия прорабатывали уникальные решения, которые составят общую систему работы новой школы в микрорайоне.
Фото: Администрация Кировского и Московского районов
«Для нас любое учреждение – это всегда новая гибкая человекоориентированная траектория. Каждый объект, который мы вводили в эксплуатацию, начинал по-настоящему жить только когда в нем появлялась своя особенность и стратегия, – рассказал глава администрации Кировского и Московского районов Сергей Миронов. – Чтобы сделать новую школу интересной, чтобы она отвечала всем современным требованиям, и в первую очередь с точки зрения социализации, чтобы детям там было комфортно находиться, педагогам – работать, а родители получали необходимую обратную связь, нам нужно проработать пять направлений. Мы должны учесть все предыдущие минусы и плюсы». «Я уверен, что новая школа будет еще лучше, а благодаря этой встрече – еще и правильно адаптированной для микрорайона «Салават купере», для детей и родителей, которые там проживают», – добавил он.
«Для нас важно заложить принципы и видение школы. И, безусловно, здорово, когда при открытии образовательной организации мы на первый план ставим интересы наших детей, родителей и населения», – отметил начальник Управления образования Казани Ирек Ризванов.
Участников встречи разделили на пять рабочих групп, каждая из которых прорабатывала предложения для пяти ключевых направлений: социальная среда, комфортная среда, развивающая среда, система позиционирования, успехи и достижения.
Модератор встречи, маркетолог Ольга Сугоняко выделила три возрастные категории – младшие, старшие школьники и родители, рассмотрела их основные ценности, черты личности, коммуникации и отношение к работе на примере конкретных персон. Карты эмпатии составлялись для дальнейшей проработки ключевых сфер, внесения уникальных предложений и преимуществ.
Например, 8-летний Булат, обучающийся в младших классах, относится к поколению «альфа». Это поколение живет в цифровой реальности, она для них является такой же естественной средой обитания, как и обычная реальность, в которой они существуют. У них «бесшовный» мир – нет разницы между реальным и виртуальным миром, и все, что они делают в офлайн, должно подтверждаться в онлайн. Поэтому необходимо учитывать данные факторы при организации рабочего пространства и работы с ними.
Презентованные рабочими группами разработки, предложения и замечания прошли голосование в аудитории. Группы выделили по всем направлениям важные аспекты, которые, на их взгляд, нужно внедрить в образовательный процесс.
Так, в социальной среде участники предложили создать команду коммуникаций, центр развития для всех, центр детских инициатив, а также создавать психолого-педагогический портрет ребенка.
Для комфортной среды предлагается организовать расширенную зону ожидания для родителей, интерактивные пространства и удобную парковку.
Для создания развивающей среды были высказаны идеи организовать школу для родителей, креативное пространство (блоггинг, бизнес-инкубатор) для старшеклассников, а также проводить больше кружков и мероприятия для учеников младших классов.
Современную и удобную форму одежды, мобильную группу «Контент профи», сэлори-зоны предложили добавить в систему позиционирования.
Для успехов и достижений было предложено делать акцент на кадровую политику, общую вовлеченность «ученик+родитель+учитель», а также выявлять траекторию развития детей.
С учетом предложенных идей совместно с Управлением образования Казани будет создаваться итоговая концепция развития новой школы в «Салават купере», сообщает пресс-служба администрации Кировского и Московского районов.