В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Чаще всего жители интересуются выплатами по больничным листам и пособиями
Фото: Денис Гордийко
Ежедневно на одного оператора регионального колл-центра приходится до 90 звонков. Специалисты отвечают на вопросы о пенсионном и социальном обеспечении. Звонки принимают по номеру: +7(800)100-00-01.
Консультации проводятся только после идентификации личности с помощью кодового слова. В татарстанском отделении соцфонда пояснили, что кодовое слово можно сохранить в личном кабинете на сайте или в клиентской службе. Оно может быть в виде комбинации из букв, цифр, слов или словосочетаний, которую при необходимости можно заменить.
По кодовому слову специалисты расскажут информацию, которая содержит личные данные, в частности, размер пенсии или социальных выплат, состояние индивидуального лицевого счета или остаток материнского капитала.
При звонке с номера телефона, указанного в ранее поданных в соцфонд заявлениях, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. При этом в случае обращения с другого номера нужно будет озвучить данные паспорта и СНИЛС.