В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
По итогам прошлого года столица РТ возглавила рейтинг российских миллионников по этому показателю
Фото: Денис Гордийко
«Рост рынка наружной рекламы на 56% впечатляет. Это одна из лакмусовых бумажек показателя инвестиционной привлекательности города. Это говорит об интересе рекламодателей к Казани и красноречиво свидетельствует об устойчивости финансового рынка города, стабильности, – отметил мэр Казани Ильсур Метшин. – Нынешнее состояние дел в рекламном бизнесе, рекламного рынка Казани свидетельствует о том, что важно не больше, а лучше. Наша цель была удержать баланс. Мы в диалоге с рекламными компаниями принимали сложные для городского бюджета решения, когда были непростые времена, кризисы. Мы шли на реструктуризацию платежей, делали все для того, чтобы рынок сохранился – как бизнес, как отрасль городской экономики. И сегодняшние показатели еще раз красноречиво говорят, что мы выбрали правильное решение».
На территории Казани активно формируется современная рекламная инфраструктура: в настоящее время действует 1304 разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Основную долю составляют еврощиты и конструкции ситиформата, включая остановочные навесы.
Ключевым трендом последних лет стал переход к цифровым технологиям. География рекламных конструкций с digital-поверхностями значительно расширилась: сегодня в городе функционируют 28 медиафасадов, 159 цифровых еврощитов и 13 масштабных конструкций – суперсайтов и супербордов. Особое внимание уделяется и общественным зонам: 19 цифровых экранов уже интегрированы в остановочные навесы, а в ближайшее время к ним добавятся еще семь, повышая интерактивность городской среды.
Примечательно, что рост digital-формата происходит не за счет увеличения числа локаций, а благодаря замене статичных носителей на цифровые в рамках уже существующих конструкций. Это стратегически важный шаг, подчеркивающий эффективность новых технологий. Как точно отметил глава города: «Рынок растет благодаря емкости digital-форматов рекламы, а не увеличению мест размещения».