В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
По итогам 2021 года рынок наружной рекламы города достиг допандемийного уровня.
Фото: Денис Гордийко
«Даже в условиях пандемии рекламный рынок не стоял на месте, в Казани появились цифровые поверхности. Они более мобильные, большее количество рекламы могут показать, а для нас это уменьшение количества рекламных конструкций, – отметил глава города. – Нужно поддерживать это направление и следить за тенденциями, чтобы мы были в первых рядах городов, внедряющих новшества».
Начальник Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов сообщил, что к концу 2021 года цифровая доля в объеме рынка наружной рекламы увеличилась до 50%, и это при том, что в процентном соотношении цифровой инвентарь в Казани составляет пока не более 15% от общего количества.
Аскар Багаутдинов отметил, что еще несколько лет назад в Казани самым востребованным видом фасадной рекламы были брандмауэры, их в городе было 36. К концу 2021 года их количество сократилось до 8. Вместе с тем, количество медиафасадов увеличилось с 15 до 30. «Динамика последних лет отражает современные тренды на развитие цифровых технологий. Заметно сокращается доля обычных брандмауэров. В цифровую эпоху они стали выглядеть неуместными и старомодными», – подчеркнул он.
При этом, по словам А.Багаутдинова, цифровая реклама органично дополняет облик города, делает его современным и не наносит ущерб эстетике городской среды.
Наряду с медиафасадами в цифровом формате в Казани фукционируют 73 еврощита, а также 9 цифровых конструкций крупного формата – суперсайты и суперборды.
Напомним, схема размещения рекламных конструкций на территории Казани насчитывает 1042 объекта.