В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Неиспользованные проездные документы можно будет вернуть без взимания дополнительной платы.
Фото: Денис Гордийко
После обращения пассажира оператор зафиксирует его данные и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор должен согласовать с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства после снятия ограничений при наличии оригинала проездного документа.
Неиспользованные проездные документы на отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных сборов. С условиями возврата в остальных случаях можно ознакомиться на сайте.
Электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены, напоминает пресс-служба Горьковской железной дороги-филиала ОАО «РЖД». Также вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут его близкие на основании письменной доверенности.
Подробную информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов пассажиры могут получить по круглосуточному телефону: +7(800)775-00-00 (для звонков из России), а также +7(499)605-20-00 (для звонков с территории иностранных государств).