Подать заявку можно до 15 января 2021 года.
Фото: Денис Гордийко
В рамках проекта организаторы собирают воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях. Платформа «Живое наследие» объединит информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.
Первые топ-500 культурных брендов уже отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. В настоящее время проект «Живое наследие» выходит на новый этап – составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов.
Любой зарегистрированный пользователь – краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления – может предложить и описать свою достопримечательность. Помимо составления топ-1000 в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших текстов, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.
Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды: культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры. Но они должны обладать потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.
Конкурс проводится на портале, где разработана платформа для добавления и описания новых достопримечательностей. Инструкция по участию доступна на сайте, подробности можно также найти в положении. Конкурс проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и Общенационального союза индустрии гостеприимства.