В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
По уровню образованности населения столица Татарстана обогнала Москву и Санкт-Петербург.
Фото: Денис Гордийко
Индекс креативного капитала, подготовленный в ходе исследования PwC и фонда Calvert 22 по итогам прошедшего 2018 года, разделен на 5 основных блоков. Каждый из них отражает ключевые элементы городской среды, которые влияют на привлекательность города для проживания, наличие возможностей для реализации своего креативного потенциала, а также аспекты, связанные с восприятием города и культурной узнаваемостью. К примеру, блок «Город» включает в себя экономическое положение, культурную жизнь, городское окружение и другие показатели.
Всего исследователи изучили 20 российских городов.
Казань, которая в итоговом рейтинге уступила Москве и Санкт-Петербургу, обогнала эти города по нескольким показателям. Так, по уровню образовательной среды в блоке «Город», образованности населения в блоке «Люди», медиапредставленности города в блоке «Бренды» столица Татарстана вышла на первое место.
В первую десятку самых креативных городов вошли также Екатеринбург, Владивосток, Новосибирск, Тюмень, Краснодар, Калининград и Великий Новгород.
При составлении индекса использовались данные Росстата, отдельных министерств, муниципальных и региональных органов власти, статистические сборники и аналитические отчеты профильных ассоциаций, специализированных и широко известных компаний, рейтинги, подготовленные российскими и зарубежными аналитическими агентствами. Также эксперты применяли результаты анкетирования креативных специалистов и опроса специально собранной группы независимых экспертов, которые оценили качество и конкурентоспособность городских брендов, предпринимательских проектов и креативных инициатив.