В 2021 году на территории вокзального комплекса появятся пандусы, специальные подъемники, тактильная плитка и кнопки вызова персонала.
Фото: Денис Гордийко
На территории вокзальных комплексов будет произведена установка пандусов, специальных подъемников, тактильной плитки с указанием направления движения, а также тактильно-контрастных указателей предупреждения опасности перед всеми лестницами, пандусами и по краям железнодорожных платформ. Для удобства маломобильных пассажиров появятся индукционные петли, таблички с рельефно-точечным шрифтом и мнемосхемы.
В зданиях вокзалов будут предусмотрены места ожидания для людей с инвалидностью на первом этаже, рядом с которыми расположатся модули автоматических камер хранения со средствами связи для вызова персонала. Для удобства людей, использующих инвалидные коляски, билетные кассы вокзалов будут оборудованы заниженным прилавком.
В рамках адаптации вокзальных комплексов ГЖД для маломобильных пассажиров предусмотрена установка предупреждающей дублирующей информации. Для людей с нарушениями зрения будут установлены специальные акустические системы, а для людей с дефектами слуха – визуальные и тактильные. На вокзалах появятся видеотерминалы, системы вызова персонала, специальные системы телефонной связи, информационно-справочная система «ИСУ-Экспресс», индукционная и визуальная светозвуковая системы.
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в центре содействия мобильности по телефону: +7(800)775-00-00 (доб. 1). Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг, сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».