В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
За 11 месяцев текущего года казанцам предоставили свыше 45,5 тыс. цифровых услуг.
Фото: Денис Гордийко
«Мы прошли большой путь, но предстоит пройти еще больше. После того, как реализовались наши первые планы и проекты, мы на себе ощутили, насколько сильно меняется город и повышается качество жизни. Еще не весь объем муниципальных услуг мы перевели в цифру, но уже есть первые результаты», – сказал Мэр Казани Ильсур Метшин.
Как пояснил Дмитрий Кремлев, все муниципальные цифровые услуги выведены на портал государственных и муниципальных услуг РТ, 28 услуг интегрированы с автоматизированной информационной системой МФЦ.
За 11 месяцев 2020 года заявителями предоставили 45549 цифровых услуг. Из них 65% обращений поступили через портал государственных и муниципальных услуг РТ.
По его словам, сегодня публичное обсуждение вопросов градостроительства – стандартная задача для Управления архитектуры. Так, специалисты этого подразделения Исполкома провели свыше 470 общественных обсуждений с участием более 4 тыс. горожан.