За 11 месяцев текущего года казанцам предоставили свыше 45,5 тыс. цифровых услуг.
Фото: Денис Гордийко
«Мы прошли большой путь, но предстоит пройти еще больше. После того, как реализовались наши первые планы и проекты, мы на себе ощутили, насколько сильно меняется город и повышается качество жизни. Еще не весь объем муниципальных услуг мы перевели в цифру, но уже есть первые результаты», – сказал Мэр Казани Ильсур Метшин.
Как пояснил Дмитрий Кремлев, все муниципальные цифровые услуги выведены на портал государственных и муниципальных услуг РТ, 28 услуг интегрированы с автоматизированной информационной системой МФЦ.
За 11 месяцев 2020 года заявителями предоставили 45549 цифровых услуг. Из них 65% обращений поступили через портал государственных и муниципальных услуг РТ.
По его словам, сегодня публичное обсуждение вопросов градостроительства – стандартная задача для Управления архитектуры. Так, специалисты этого подразделения Исполкома провели свыше 470 общественных обсуждений с участием более 4 тыс. горожан.