В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Количество активных пользователей портала госуслуг РТ за год выросло почти на 30% – до 1 млн 600 тысяч.
Фото: Денис Гордийко
В 2021 году количество активных пользователей портала госуслуг РТ выросло почти на 30% – до 1 млн 600 тысяч. Всего в Татарстане оказывается 378 региональных и муниципальных услуг, из которых 125 них можно получить в электронном виде. По словам Айрата Хайруллина, по ним за последние 2 недели подано более 7 тыс. заявлений.
«Наша совместная с Министерством экономики РТ, ЦЭСИ, отраслевыми министерствами и муниципалитетами задача – до конца 2022 года перевести в онлайн-формат остальные 253 услуги», – подчеркнул министр.
Как отметил Айрат Хайруллин, важно также увеличить скорость оказания этих услуг. «Мы предлагаем закрепить три стандарта оказания электронных услуг: «золотой», когда она оказывается в течение 1 рабочего дня, «серебряный» – в течение 3 дней, и «бронзовый» стандарт, который предусматривает оказание услуги в течение 10 рабочих дней», – сказал он.
В качестве примера глава Минцифры РТ привел Казань – лидера по переводу услуг в онлайн-формат. «В столице Татарстана создан и успешно функционирует проектный офис, который занимается в том числе и реинжинирингом услуг. Опыт Казани по созданию проектного офиса необходимо тиражировать и на другие муниципалитеты», – подчеркнул министр.