Мошенники просят озвучить код из сообщения.
Фото: Денис Гордийко
Директор ГБУ «МФЦ в РТ» Ленара Музафарова поясняет, что новая мошенническая схема нужна для того, чтобы аферисты могли получить код для доступа к личным данным на портале госуслуг РФ. «Предоставлять пароли мошенникам нельзя ни под каким предлогом. Специалисты не звонят, чтобы запросить коды и пароль по телефону. Более того, они не вписываются в логику деятельности учреждения», – сказала она.
Многофункциональные центры ведут только очный прием заявителей. Справки и документы не направляются заявителям ни на почтовый, ни на электронный адрес.
Напомним, специалист колл-центра МФЦ Татарстана может позвонить только в двух случаях: сообщить о готовности документа и перезвонить заявителю, если для ответа на заданный последним вопрос потребовалось дополнительное время.