В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Наибольшее количество заявок поступило от малых и крупных организаций и предприятий Казани
Фото: Лина Тарасенко
За первые три дня со старта конкурса «Работодатели Казани: выбор молодежи», который организовали Мэрия Казани и ведущая платформа онлайн-рекрутинга в России hh.ru, интерес к нему проявили 90 компаний. Из них порядка 20 прошли анкетирование и завершили этап заявочной кампании.
Анкетирование проходит в трех категориях, исходя из численности компаний. Больше всего заявок поступило от малых организаций (до 100 человек) и крупных предприятий (от 500 человек).
Одним из первых заполнил анкету и заявил о себе «ИТ-парк». Как отмечает руководитель службы по работе с персоналом ГАУ «ИТ-парк» Юлия Мирошниченко, участие в конкурсе — это стратегически важный шаг для всей команды, которая выстраивает работу со студентами и молодыми специалистами, видя в них драйверов развития «ИТ-парка» и ИТ-отрасли Казани и Татарстана в целом.
«Сейчас молодежь выбирает не просто работу, а среду с ценностями и возможностями для развития, чему наша команда во многом соответствует. Мы уделяем особое внимание студенческим направлениям - объединяем обучение, практику и поддержку инициатив в одной среде (Бизнес-инкубатор, Центр молодежного технологического предпринимательства «Площадка 52», Дата-центр и другие направления). «ИТ-парк» – это место притяжения для молодежи, которая стремится развивать свои идеи и реализовываться в интересных проектах, поэтому мы не могли пропустить этот конкурс», – отметила Юлия Мирошниченко.
Также в число первых, кто подал заявку на конкурс, вошла компания «Ак Барс Дом». По словам заместителя генерального директора по персоналу АБД Елены Даниловой, молодежь – это спасательный круг для строительной отрасли. Коэффициент кадровой уязвимости неумолимо растет. Эксперты прогнозируют, что к 2030 году дефицит рабочих и специалистов в строительстве может достичь 400 тыс. человек. «Ак Барс Дом», будучи крупным работодателем в строительстве Татарстана, реагирует на все эти вызовы.
«Наша компания развернула комплексную стратегию по работе с молодежью — на стыке задач бизнеса и потребностей молодых кадров. Мы запустили три уникальные программы для студентов: «Стажер АБД», «Магистр АБД», «Архитектор АБД». Для нас важно трансформировать коммуникации и сами принципы управления молодыми кадрами, за что отвечает молодежный HR-бренд. Ключ к эффективной работе с молодежью — это постоянный разговор, взаимное сканирование ценностей. «Смелость создавать, смелость достигать, смелость заботиться о себе» — такие вариации ценностного слогана, в зависимости от возраста, сотрудник может принимать в АБД. Такую же вариативность компания проявляет с «твердыми» бонусами, социальными льготами. Важно всегда находить консенсус между потребностями бизнеса и сотрудников и формировать такие инструменты, которые будут подходить обеим сторонам, - подчеркнула Елена Данилова.
Напомним, что принять участие в конкурсе «Работодатели Казани: выбор молодежи» могут компании из Казани всех форм собственности и масштаба. Конкурс состоит из трех этапов. Первый из них – анкетирование, которое продлится до 4 июня на платформе kakdela.hh.ru. На втором этапе, с 6 по 20 июня, пройдет голосование. Молодые жители Казани выберут самых привлекательных работодателей по их мнению. Победителей объявят 28 июня на республиканском Дне молодежи в парке «УРАМ».
По словам организаторов, конкурс – это отличная возможность заявить о себе как о работодателе, заинтересованном в молодых специалистах, а также оценить популярность и востребованность у молодежи Казани.