Всего 6,7% болельщиков приезжали в столицу Татарстана без ночевки, в основном гости задерживались на 3 дня.
Фото: Город Казань KZN.RU
С.Иванов рассказал, что около 34% туристов приезжали в Казани на поезде, 39% - прилетели на самолете, около 15% прибыли в город на личном транспорте, 7% - на автобусах. Треть туристов (30%) жили в гостиницах, столько же – в хостелах. 20% снимали квартиры, а около 15% - у друзей и родственников.
«Парами приезжали около 30% туристов, еще около 30% - с друзьями, около 27% - с семьей и родственниками и лишь 12,5% приезжали в одиночку, - озвучил данные председатель Госкомитета РТ по туризму. – В основном болельщики приезжали без детей. 23% из приехавших в Казань семей были тут с детьми, 44% - без детей, а у 33% семей пока нет детей».
65,7% туристов составили мужчины. 80% гостей были в возрасте от 24 до 54 лет, то есть экономически активная часть общества. 69% болельщиков – люди с высшим образованием, 11,5% - с неоконченным высшим.
Половина туристов, посетивших Казань, были в городе 3 дня,27,5% - 4-7 дней, 12,3% - более 7 дней, 6,7% болельщиков приезжали без ночевки.
Основная часть туристов (95%) осматривали достопримечательности Казани, по 29% гостей города побывали также в Свияжске, Болгаре, Раифском монастыре.
93% приехавших в Казань оценили своим впечатления на 8, 9 и 10 баллов. Подавляющее большинство туристов либо уехали отсюда с желанием вернуться, либо запланировали следующую поездку Казань. 93% планируют рекомендовать Казань друзьям, знакомым и родственникам.
К слову, министр спорта Татарстана Владимир Леонов обратил внимание на то, что болельщики, побывавшие в России на чемпионате мира по футболу, при наличии FAN-ID смогут еще раз посетить страну. По словам В.Леонова, многие туристы уже проявили интерес к предстоящим спортивным мероприятиям, таким как чемпионат мира по авиагонкам Red Bull Air Race и этап Кубка мира по плаванию на короткой воде, которые пройдут в Казани в августе и сентябре.
96% туристов остались восхищены работой волонтеров, большинство гостей высоко оценили комфортную среду Казани, работу заведений общественного питания, транспортной системы и уровень сервиса в отелях и хостелах (8,6 балла из 10 баллов).
Основная часть туристов (70%) в качестве источника информации использовали интернет-ресурсы, 32% - печатные туристскими гиды и навигационными материалами, 45% обращались в туристско-информационные центры.