В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
По итогам 2016 года доля жителей республики, пользующихся услугами через интернет, достигла 79,7%.
(Город Казань KZN.RU, 15 марта). По итогам 2016 года доля татарстанцев, использующих государственные услуги в электронном виде, достигла отметки в 79,7% – такие данные привел Росстат по итогам федерального статистического наблюдения. По этому показателю Татарстан уже второй год подряд занимает первую строчку в рейтинге российских регионов.
Отметим, что процент предоставления государственных услуг в электронном виде в Татарстане стабильно рос на протяжении трех лет. Если в 2014 году такой формой получения госуслуг пользовались 63% граждан, то к 2015 году показатель достиг отметки в 65,2%. Значительный скачок объясняется вниманием к популяризации электронных услуг среди населения, а также увеличением перечня предоставляемых услуг через интернет. В 2016 году населению было оказано 83,4 млн услуг, что позволило говорить о росте на 40%. Одной из самых востребованных услуг стала запись на прием к врачу (11,4 млн раз). Эта услуга показала солидный рост в 2016 году – на 90% к уровню 2015 года, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.
Топ-5 лидеров среди субъектов РФ по предоставлению электронных государственных услуг выглядит следующим образом (в процентах выражена доля граждан, использующих государственные услуги в электронном виде от общего числа жителей):
Республика Татарстан – 79,7%;
Ханты-Мансийский АО – 74,1%;
Чувашская республика – 69%;
Тюменская область – 67,7%;
Москва – 65,3%.
(Ч)