В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Мэр Казани призвал городские учреждения заранее информировать население обо всех изменениях в работе.
(Город Казань KZN.RU, 19 декабря, Зиля Гайфи). Широкий общественный резонанс вызвало сообщение о закрытии детской стоматологической поликлиники №2 Ново-Савиновского района и районной стоматологической клиники Авиастроительного района. Мэр Казани Ильсур Метшин сегодня на деловом понедельнике в Мэрии города потребовал Управление здравоохранение МЗ РТ по Казани прокомментировать ситуацию, чтобы разъяснить жителям, какие меры принимаются, и где будет обслуживаться население районов.
Как сообщил начальник Управления здравоохранения МЗ РТ по Казани Ильнур Халфиев, на прошлой неделе было опубликовано Постановление Кабинета Министров РТ о ликвидации детской стоматологической поликлиники №2, однако речь о закрытии учреждения не идет – будет проведена реорганизация юридического лица. «Реорганизация проводится в рамках государственно-частного взаимодействия, она направлена на укрепление материально-технической базы. К концу 2017 года поликлиника заработает в новых, комфортных условиях и предоставит все те же самые услуги, которые оказывает сейчас, но в обновленных помещениях. На период ремонта помещения поликлиники частично, блоками будут закрываться для пациентов. После завершения ремонта учреждение продолжит работу в прежнем объеме для того же количества жителей», - рассказал начальник горздрава.
Ильнур Халфиев также разъяснил ситуацию, сложившуюся вокруг клинико-диагностического центра на ул.Лукина, где оказывается детская стоматологическая помощь жителям Авиастроительного района. «В рамках Программы госгарантий РФ на 2016 год был изменен механизм определения планового задания для стоматологических поликлиник. У КДЦ Авиастроительного района плановое задание оказалось несколько ниже, но в октябре Минздрав с Фондом обязательного медицинского страхования откорректировали его. Наша позиция такова, что даже если в учреждении отмечается недостаточный объем планового задания, оно обязано оказывать медпомощь жителям и при этом решать свои вопросы по оплате счетов с фондом. В случае если учреждение отказывается обслуживать население, то потоки пациентов перенаправляются в другие стоматклиники, где эта помощь в полном объеме будет им оказана», - сказал начальник горздрава.
Ильсур Метшин отметил, что реорганизация учреждения выполняется в интересах самих же жителей, однако в любом случае необходимо заранее информировать население. «После ремонта в учреждении появится новое оборудование, будут использоваться современные технологии. Однако прежде чем начинать что-то делать, нужно обязательно оповестить население. Иначе благое дело выливается в лишний шум и ненужные вопросы. Без этого проблем хватает. Это касается всех городских учреждений, не только сферы здравоохранения», - подчеркнул Мэр.