Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
16.11.2015, 10:25

Жителей Татарстана призывают регулярно оценивать качество услуг МФЦ

Участие в опросе поможет усовершенствовать работу многофункциональных центров.

(Город Казань KZN.RU, 16 ноября). Жителей Казани, которые воспользовались услугами многофункциональных центров, призывают оценить качество их работы. Это позволит проработать все «пробелы» и усовершенствовать процедуру оказания государственных услуг. На сегодняшний день система «Ваш контроль», созданная специально для этих целей, содержит 23 миллиона оценок, оставленных россиянами. Согласно первым данным опроса, 92,9 % жителей довольны качеством предоставленных услуг.

Граждане, получившие услугу в МФЦ, имеют возможность оценить ее качество несколькими способами. К примеру, они могут принять участие в бесплатном СМС-опросе с официального короткого номера «0919», оставить отзыв на портале  государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru/mfc, воспользоваться инфоматами «Электронное правительство» или информационно-аналитической системой «Ваш контроль» vashkontrol.ru. Оценить таким образом можно услуги Росреестра, МВД, Миграционной и Налоговой служб, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзора и Росимущества, напоминает пресс-служба Минэкономразвития РТ.

В Казани многофункциональные центры находятся в Ново-Савиновском районе по адресам: ул.Гагарина, 103 и ул.Ямашева, 82, а также в Приволжском районе по ул.Авангардная, 74, в Советском районе - по пр.Победы, 100. 

(З)

Фото с сайта www.zhulebertsyi.ru
 

Все новости

Жителей Татарстана призывают регулярно оценивать качество услуг МФЦ

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 16 ноября). Жителей Казани, которые воспользовались услугами многофункциональных центров, призывают оценить качество их работы. Это позволит проработать все «пробелы» и усовершенствовать процедуру оказания государственных услуг. На сегодняшний день система «Ваш контроль», созданная специально для этих целей, содержит 23 миллиона оценок, оставленных россиянами. Согласно первым данным опроса, 92,9 % жителей довольны качеством предоставленных услуг.</p> <p>Граждане, получившие услугу в МФЦ, имеют возможность оценить ее качество несколькими способами. К примеру, они могут принять участие в бесплатном СМС-опросе с официального короткого номера «0919», оставить отзыв на портале  государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru/mfc, воспользоваться инфоматами «Электронное правительство» или информационно-аналитической системой «Ваш контроль» vashkontrol.ru. Оценить таким образом можно услуги Росреестра, МВД, Миграционной и Налоговой служб, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзора и Росимущества, напоминает пресс-служба Минэкономразвития РТ.</p> <p>В Казани многофункциональные центры находятся в Ново-Савиновском районе по адресам: ул.Гагарина, 103 и ул.Ямашева, 82, а также в Приволжском районе по <span style="font-size: 12px; line-height: 20.4px;">ул.Авангардная, 74, в Советском районе - по </span><span style="font-size: 12px; line-height: 20.4px;">пр.Победы, 100. </span></p> <p>(З)</p> <p><em>Фото с сайта www.zhulebertsyi.ru</em><br />  </p>