В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Участие в опросе поможет усовершенствовать работу многофункциональных центров.
(Город Казань KZN.RU, 16 ноября). Жителей Казани, которые воспользовались услугами многофункциональных центров, призывают оценить качество их работы. Это позволит проработать все «пробелы» и усовершенствовать процедуру оказания государственных услуг. На сегодняшний день система «Ваш контроль», созданная специально для этих целей, содержит 23 миллиона оценок, оставленных россиянами. Согласно первым данным опроса, 92,9 % жителей довольны качеством предоставленных услуг.
Граждане, получившие услугу в МФЦ, имеют возможность оценить ее качество несколькими способами. К примеру, они могут принять участие в бесплатном СМС-опросе с официального короткого номера «0919», оставить отзыв на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru/mfc, воспользоваться инфоматами «Электронное правительство» или информационно-аналитической системой «Ваш контроль» vashkontrol.ru. Оценить таким образом можно услуги Росреестра, МВД, Миграционной и Налоговой служб, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзора и Росимущества, напоминает пресс-служба Минэкономразвития РТ.
В Казани многофункциональные центры находятся в Ново-Савиновском районе по адресам: ул.Гагарина, 103 и ул.Ямашева, 82, а также в Приволжском районе по ул.Авангардная, 74, в Советском районе - по пр.Победы, 100.
(З)
Фото с сайта www.zhulebertsyi.ru