В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
По мнению авторов проекта, столица РТ – привлекательный город для туризма выходного дня.
(Город Казань KZN.RU, 17 октября, Зиля Гайфи). В Казани необходимо развивать туризм выходного дня – такова основная идея концепции брендинга Казани, разработанной выпускниками Британской высшей школы дизайна. Проект брендинга, изложенный в их дипломной работе, представили сегодня в Исполкоме города на рабочем совещании, в котором приняли участие директор МБУ «Комитет содействия развитию туризма г.Казани» Евгения Лодвигова, разработчики проекта и представители дизайнерского сообщества, турфирм, рестораторы, отельеры и общественность Казани.
Как отметила Евгения Лодвигова, в Казани до конца года должен быть реализован проект визуального бренда города. Эта работа осуществляется в рамках Программы развития туризма в Казани на ближайшие четыре года, представленной общественности в конце сентября. «Между Исполкомом города и Британской высшей школой дизайна было заключено некоммерческое партнерство. Студенты, а сейчас уже выпускники школы, работали над дипломным проектом по созданию бренда Казани в течение года. Были организованы индивидуальные встречи с участниками туротрасли, студентами, профессиональным сообществом, проведены форсайт-сессии и интервью с туристами, посетившими город. Разработчики бренда полностью погрузились в историю Казани», - проинформировала директор комитета.
По словам авторов проекта, среди многих городов России именно Казань показалась им наиболее интересным и перспективным в плане развития туризма. Основными плюсами столицы РТ, притягивающими туристов, по их мнению, являются территориальная доступность, экономичность поездок, отсутствие языковых преград, культурное и историческое богатство. В то же время отсутствие привязки к бренду и невысокое качество сервиса являются мощными сдерживающими факторами развития туризма в регионе. В связи с этим перспективными направлением для Казани становится туризм выходного дня и организация краткосрочных (в среднем до 3 дней) тематических туров. В качестве примеров разработчики предложили организовать в Казани игровой и гастрономический туры, тур для влюбленных.
За основу визуального бренда авторы проекта предлагают взять национальный татарский орнамент, элементы которого будут применяться в городской среде, например, на общественном транспорте, печатной и сувенирной продукции, остановочных павильонах и рекламных конструкциях. Таким образом, во внешней среде графический бренд будет способствовать узнаваемости Казани на внутреннем, а в дальнейшем и на международном туристических рынках.
В целом, проект брендинга Казани был положительно воспринят представителями профессионального сообщества города. Евгения Лодвигова от лица всех участников совещания выразила благодарность Британской высшей школе дизайна за сотрудничество и огромную работу, проделанную проектной командой. Обсуждение проекта на этом не остановится, до конца года будет проведено еще несколько встреч с отельерами, рестораторами и руководителями турфирм.