Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
25.08.2014, 10:32

О работе лечебных учреждений казанцы могут сообщить в «Народный контроль»

Сервис размещен на портале государственных услуг РТ.

(Город Казань KZN.RU, 25 августа). Жители Татарстана и его столицы могут оставить обращение по работе больниц или поликлиник республики в «Народном контроле» портала государственных слуг РТ.

Как сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ, с начала года поступило 409 уведомлений по категории «Поликлиники и больницы» сервиса «Народный контроль», из которых успешно прошли модерацию и были переданы в работу 204 обращения.

Среди них недостаточное кадровое обеспечение учреждений здравоохранения , длительное время ожидания приема к специалисту или в регистратуре, нехватка талонов, неудовлетворительное состояние условий пребывания пациентов, отсутствие расходных материалов и другие.

Наряду с жалобами, нередко приходят обращения, содержащие благодарность врачам, которые модераторы системы вынуждены отклонять.

Напомним, ГИС «Народный контроль» позволяет охватить проблемы разных сфер жизни общества. Направляя обращения в ГИС «Народный контроль», татарстанцы обозначают наиболее актуальные проблемы в области здравоохранения.

(А)

Все новости

О работе лечебных учреждений казанцы могут сообщить в «Народный контроль»

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 25 августа). Жители Татарстана и его столицы могут оставить обращение по работе больниц или поликлиник республики в «Народном контроле» портала государственных слуг РТ.</p> <p>Как сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ, с начала года поступило 409 уведомлений по категории «Поликлиники и больницы» сервиса «Народный контроль», из которых успешно прошли модерацию и были переданы в работу 204 обращения.</p> <p>Среди них недостаточное кадровое обеспечение учреждений здравоохранения , длительное время ожидания приема к специалисту или в регистратуре, нехватка талонов, неудовлетворительное состояние условий пребывания пациентов, отсутствие расходных материалов и другие.</p> <p>Наряду с жалобами, нередко приходят обращения, содержащие благодарность врачам, которые модераторы системы вынуждены отклонять.</p> <p>Напомним, ГИС «Народный контроль» позволяет охватить проблемы разных сфер жизни общества. Направляя обращения в ГИС «Народный контроль», татарстанцы обозначают наиболее актуальные проблемы в области здравоохранения.</p> <p>(А)</p>