В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Сервис размещен на портале государственных услуг РТ.
(Город Казань KZN.RU, 25 августа). Жители Татарстана и его столицы могут оставить обращение по работе больниц или поликлиник республики в «Народном контроле» портала государственных слуг РТ.
Как сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ, с начала года поступило 409 уведомлений по категории «Поликлиники и больницы» сервиса «Народный контроль», из которых успешно прошли модерацию и были переданы в работу 204 обращения.
Среди них недостаточное кадровое обеспечение учреждений здравоохранения , длительное время ожидания приема к специалисту или в регистратуре, нехватка талонов, неудовлетворительное состояние условий пребывания пациентов, отсутствие расходных материалов и другие.
Наряду с жалобами, нередко приходят обращения, содержащие благодарность врачам, которые модераторы системы вынуждены отклонять.
Напомним, ГИС «Народный контроль» позволяет охватить проблемы разных сфер жизни общества. Направляя обращения в ГИС «Народный контроль», татарстанцы обозначают наиболее актуальные проблемы в области здравоохранения.
(А)