Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
03.03.2014, 15:26

Депутаты Казгордумы внесли изменения в Правила благоустройства города

В новой редакции прописаны требования к размещению конкретных средств наружной информации.

(Город Казань KZN.RU, 3 марта). Депутаты Казанской городской Думы в ходе работы XXXI сессии одобрили изменения, вносимые в Правила благоустройства Казани.

В новой редакции введены новые понятия информационных конструкций, прописаны возможные размеры и требования к их размещению. Как пояснил начальник Управления архитектуры и градостроительства Владимир Фомин, на территории города предусмотрена возможность размещения 11 видов средств размещения наружной информации. Среди них – настенные или декоративные панно, конструкции различного вида (крышные, витринные, щитовые или специализированные), вывески, стелы, флаговые композиции и штендеры.

В правилах также даны определения таким понятиям, как «дизайн-проект», «архитектурные особенности фасада», «культовый объект», «панорама города», «здание». Четко поясняется, что твое «фриз», «световой короб» и «суперграфика».

Согласно общим требованиям новой редакции не допускается размещение средств наружной информации на объектах культурного наследия и исторических зданиях, построенных до 1959 года.

С учетом изменений в Правилах благоустройства, депутаты также приняли ряд поправок в решение «О размещении рекламных конструкций в Казани». В частности, упрощен порядок согласования средств наружной информации с органами местного самоуправления. Для размещения средств наружной информации предпринимателю необходимо согласовать с Управлением архитектуры и градостроительства Исполкома Казани лишь внешний вид данной конструкции.

Выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будет осуществлять Управление наружной рекламы и информации. Информация обо всех выданных разрешениях будет содержаться в городском реестре. Это позволит упростить процедуру переоформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на новое лицо. Информация о новом владельце рекламной конструкции будет вноситься в реестр без процедуры переоформления разрешительной документации.

Как отметил Мэр города Ильсур Метшин, Правила благоустройства Казани – это важнейший элемент работы городского благоустройства. «Для снижения административных барьеров подготовлен единый стандарт вывесок и рекламных элементов. Это приведет к тому, что рекламная информация будет приведена к единым стандартам, и теперь наши рекламодатели смогут видеть четкие и одинаковые для всех правила по размещению средств наружной информации», - подчеркнул он.
 

Все новости

Депутаты Казгордумы внесли изменения в Правила благоустройства города

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 3 марта). Депутаты Казанской городской Думы в ходе работы XXXI сессии одобрили изменения, вносимые в Правила благоустройства Казани.</p> <p>В новой редакции введены новые понятия информационных конструкций, прописаны возможные размеры и требования к их размещению. Как пояснил начальник Управления архитектуры и градостроительства Владимир Фомин, на территории города предусмотрена возможность размещения 11 видов средств размещения наружной информации. Среди них – настенные или декоративные панно, конструкции различного вида (крышные, витринные, щитовые или специализированные), вывески, стелы, флаговые композиции и штендеры.</p> <p>В правилах также даны определения таким понятиям, как «дизайн-проект», «архитектурные особенности фасада», «культовый объект», «панорама города», «здание». Четко поясняется, что твое «фриз», «световой короб» и «суперграфика».</p> <p>Согласно общим требованиям новой редакции не допускается размещение средств наружной информации на объектах культурного наследия и исторических зданиях, построенных до 1959 года.</p> <p>С учетом изменений в Правилах благоустройства, депутаты также приняли ряд поправок в решение «О размещении рекламных конструкций в Казани». В частности, упрощен порядок согласования средств наружной информации с органами местного самоуправления. Для размещения средств наружной информации предпринимателю необходимо согласовать с Управлением архитектуры и градостроительства Исполкома Казани лишь внешний вид данной конструкции.</p> <p>Выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будет осуществлять Управление наружной рекламы и информации. Информация обо всех выданных разрешениях будет содержаться в городском реестре. Это позволит упростить процедуру переоформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на новое лицо. Информация о новом владельце рекламной конструкции будет вноситься в реестр без процедуры переоформления разрешительной документации.</p> <p>Как отметил Мэр города Ильсур Метшин, Правила благоустройства Казани – это важнейший элемент работы городского благоустройства. «Для снижения административных барьеров подготовлен единый стандарт вывесок и рекламных элементов. Это приведет к тому, что рекламная информация будет приведена к единым стандартам, и теперь наши рекламодатели смогут видеть четкие и одинаковые для всех правила по размещению средств наружной информации», - подчеркнул он.<br />  </p>