Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
04.04.2013, 18:56

В Казани продолжается внеплановая проверка автобусов

42 единицы подвижного состава не выпущены на линию из-за мелких технических недочетов.

(Город Казань KZN.RU, 4 апреля, Екатерина Андреева). С 1 апреля во всех 11 автотранспортных предприятиях Казани проходят внеплановые осмотры подвижного состава, а также инструктаж водительского состава. Проверка была инициирована Исполкомом города после страшного ДТП, повлекшего гибель трех человек. Несколько участников аварии также получили серьезные травмы.

Из 1002 единиц подвижного состава, работающих на маршрутах города, обследованию подлежат 574, выпущенные в 2007 году. Остальные 428 автобусов, работающие в Казани, новые, 2012-2013 годов выпуска. «Новые «МАЗы» и «НефАЗы», перед тем как получить государственные номера в ГИБДД, прошли государственный технический осмотр. Срок, положенный до следующего техосмотра, еще не истек. Поэтому на новых автобусах мы проводим только внеплановые технические осмотры непосредственно на предприятиях», – рассказал сегодня журналистам председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков.

Автобусы китайского производства, которых в Казани осталось всего 115 единиц (45 – «Higer», 15 – «Golden Dragon», 55 – «Hyundai-County» и «Богдан-ISUZU»), проходят внеплановый государственный технический осмотр на базе сертифицированных диагностических центров. Автобусы марок «НефАЗ» и «МАЗ» проходят внеплановый техосмотр на базе самих перевозчиков.

По итогам испытаний в Комитет по транспорту предоставляется диагностическая карта по каждому обследованному транспортному средству.

По данным А.Абдулхакова, в настоящее время проверено порядка 600 автобусов на 5 предприятиях. 42 автобуса не допущены на линию. 17 – по техническим причинам (у них имеются сколы на бамперах, трещины на лобовых стеклах), 25 автобусов – из-за санитарного состояния  (автобусы не были помыты, либо у них не работали световые приборы). Работа по техническому обследованию автотранспорта будет завершена 8 апреля.

Что касается ООО «ИТЦ» (Инженерно-технический центр) – компании-перевозчика, чей автобус 1 апреля попал в ДТП на пр.Ямашева, то здесь проверка уже завершена. По ее итогам со всех 10 автобусов марки «Higer», находящихся в эксплуатации у ООО, сняты государственные регистрационные знаки. До проведения тщательной технической проверки и устранения всех замечаний они не будут выпущены на линию.

Директор ООО «ИТЦ» Роберт Гилязов выразил слова соболезнования родным и близким погибших в ДТП. Он сообщил, что компания взяла на себя расходы по погребению и проведению поминального обеда. «Была оказана помощь пострадавшим», – сказал он.

В ПАТП-4, где сегодня побывали журналисты, есть свой лицензированный пункт диагностики. О том, как здесь проходит процедура оценки технического состояния автобусов, рассказал замдиректора предприятия по сервисному обслуживанию и гарантии Руслан Сулейманов. Прежде всего, идет проверка всех систем, которые влияют на безопасность пассажиров – это тормозная, рулевая системы, проверяется давление в шинах, исправность двигателей и прочих агрегатов.

«Пункт диагностики работает у нас круглосуточно. Любые неисправности выявляются в течение дня и оперативно устраняются. Процесс идет 24 часа в сутки», – сообщил Р.Сулейманов.

После прохождения обследования компьютер выдает диагностическую карту, подлинность которой подтверждается печатью предприятия и подписью руководителя. Если у транспорта есть технические неисправности, карта не выдается.

«За техническим состоянием автобусов ведется многоуровневый контроль, – добавил Айдар Абдулхаков. – Регламентом предусматривается техническое обслуживание автобусов – это так называемые ТО-1 и ТО-2».

ТО-1 автобус проходит по истечении 10 тысяч км пробега, и каждые 30 тысяч км пробега проходит ТО-2. С учетом пробега по Казани автобус проходит ТО-1 в среднем 1 раз в месяц, ТО-2 – раз в 3 месяца.

Айдар Абдулхаков также сообщил, что ежедневно перед выпуском автобуса на линию дежурный механик исследует работу тормозов, рулевой системы и световых приборов.

Внеочередной инструктаж проходят и водители городских автобусов. Инструктаж подразумевает ознакомление под роспись с основными правилами дорожного движения, действиями в случае нештатной или аварийной ситуации. Водители также ознакомлены под роспись с запретами на курение в салоне, отвлечение на разговоры по телефону. За нарушения этих правил ГИБДД может привлечь водителя к административной ответственности. Штрафы на само предприятие может наложить и контрольно-ревизионная служба. Айдар Абдулхаков напомнил номер телефона горячей линии Комитета по транспорту, куда можно обращаться по вопросам работы общественного транспорта: 275-30-50.

Видеорепортаж

Все новости

В Казани продолжается внеплановая проверка автобусов

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 4 апреля, Екатерина Андреева). С 1 апреля во всех 11 автотранспортных предприятиях Казани проходят внеплановые осмотры подвижного состава, а также инструктаж водительского состава. Проверка <a href="http://www.kzn.ru/news/39015-ispolkom-kazani-initsiiroval-vneplanovuyu-tehnicheskuyu-proverku-vseh-gorodskih-avtobusov">была инициирована</a> Исполкомом города после страшного ДТП, повлекшего гибель трех человек. Несколько участников аварии также получили серьезные травмы.</p> <p>Из 1002 единиц подвижного состава, работающих на маршрутах города, обследованию подлежат 574, выпущенные в 2007 году. Остальные 428 автобусов, работающие в Казани, новые, 2012-2013 годов выпуска. «Новые «МАЗы» и «НефАЗы», перед тем как получить государственные номера в ГИБДД, прошли государственный технический осмотр. Срок, положенный до следующего техосмотра, еще не истек. Поэтому на новых автобусах мы проводим только внеплановые технические осмотры непосредственно на предприятиях», – рассказал сегодня журналистам председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков.</p> <p>Автобусы китайского производства, которых в Казани осталось всего 115 единиц (45 – «Higer», 15 – «Golden Dragon», 55 – «Hyundai-County» и «Богдан-ISUZU»), проходят внеплановый государственный технический осмотр на базе сертифицированных диагностических центров. Автобусы марок «НефАЗ» и «МАЗ» проходят внеплановый техосмотр на базе самих перевозчиков.</p> <p>По итогам испытаний в Комитет по транспорту предоставляется диагностическая карта по каждому обследованному транспортному средству.</p> <p>По данным А.Абдулхакова, в настоящее время проверено порядка 600 автобусов на 5 предприятиях. 42 автобуса не допущены на линию. 17 – по техническим причинам (у них имеются сколы на бамперах, трещины на лобовых стеклах), 25 автобусов – из-за санитарного состояния  (автобусы не были помыты, либо у них не работали световые приборы). Работа по техническому обследованию автотранспорта будет завершена 8 апреля.</p> <p>Что касается ООО «ИТЦ» (Инженерно-технический центр) – компании-перевозчика, чей автобус 1 апреля попал в ДТП на пр.Ямашева, то здесь проверка уже завершена. По ее итогам со всех 10 автобусов марки «Higer», находящихся в эксплуатации у ООО, сняты государственные регистрационные знаки. До проведения тщательной технической проверки и устранения всех замечаний они не будут выпущены на линию.</p> <p>Директор ООО «ИТЦ» Роберт Гилязов выразил слова соболезнования родным и близким погибших в ДТП. Он сообщил, что компания взяла на себя расходы по погребению и проведению поминального обеда. «Была оказана помощь пострадавшим», – сказал он.</p> <p>В ПАТП-4, где сегодня побывали журналисты, есть свой лицензированный пункт диагностики. О том, как здесь проходит процедура оценки технического состояния автобусов, рассказал замдиректора предприятия по сервисному обслуживанию и гарантии Руслан Сулейманов. Прежде всего, идет проверка всех систем, которые влияют на безопасность пассажиров – это тормозная, рулевая системы, проверяется давление в шинах, исправность двигателей и прочих агрегатов.</p> <p>«Пункт диагностики работает у нас круглосуточно. Любые неисправности выявляются в течение дня и оперативно устраняются. Процесс идет 24 часа в сутки», – сообщил Р.Сулейманов.</p> <p>После прохождения обследования компьютер выдает диагностическую карту, подлинность которой подтверждается печатью предприятия и подписью руководителя. Если у транспорта есть технические неисправности, карта не выдается.</p> <p>«За техническим состоянием автобусов ведется многоуровневый контроль, – добавил Айдар Абдулхаков. – Регламентом предусматривается техническое обслуживание автобусов – это так называемые ТО-1 и ТО-2».</p> <p>ТО-1 автобус проходит по истечении 10 тысяч км пробега, и каждые 30 тысяч км пробега проходит ТО-2. С учетом пробега по Казани автобус проходит ТО-1 в среднем 1 раз в месяц, ТО-2 – раз в 3 месяца.</p> <p>Айдар Абдулхаков также сообщил, что ежедневно перед выпуском автобуса на линию дежурный механик исследует работу тормозов, рулевой системы и световых приборов.</p> <p>Внеочередной инструктаж проходят и водители городских автобусов. Инструктаж подразумевает ознакомление под роспись с основными правилами дорожного движения, действиями в случае нештатной или аварийной ситуации. Водители также ознакомлены под роспись с запретами на курение в салоне, отвлечение на разговоры по телефону. За нарушения этих правил ГИБДД может привлечь водителя к административной ответственности. Штрафы на само предприятие может наложить и контрольно-ревизионная служба. Айдар Абдулхаков напомнил номер телефона горячей линии Комитета по транспорту, куда можно обращаться по вопросам работы общественного транспорта: 275-30-50.</p> <p><a href="http://www.metshin.ru/video/8923">Видеорепортаж</a></p>