Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
01.02.2013, 10:42

И.Метшин раскритиковал строителей за срыв графиков строительства развязок

Ежедневно контролировать выход техники и людей на объекты теперь будут главы районных администраций.

 

(Город Казань KZN.RU, 1 февраля, Гузель Мифтахова). Невыполнение утвержденных графиков работ на объектах улично-дорожной сети стало объектом резкой критики на городском строительном штабе под председательством Мэра Казани Ильсура Метшина.

Отметив, что на большинстве объектов работы в последнее время активизировались, первый вице-мэр города Иршат Минкин, выделил наиболее проблемные. Так, по его словам, очень вяло ведутся работы на пешеходном переходе, строящемся в комплексе с практически готовой развязкой на Танковом кольце:

«К монтажу пролетного строения так и не приступили. Работа организована в одну смену, работают 6-7 человек максимум», - посетовал он.

В ответ главный инженер ПСО «Казань» Ильшат Лукманов пообещал завершить монтаж к 10 февраля после того, как прибудет необходимый для этого 350-тонный кран из Нижнекамска.

Также, по словам И.Минкина, ПСО «Казань» необходимо ускорить работы по устройству подпорных стен разворотной петли на развязке на пересечении Аметьевской магистрали и ул.Даурская.

«На сегодня забито только 24 сваи из 257 штук. На объекте работает одна единица техники. В день забивается 3 сваи. При таких темпах работы растянутся на 2,5 месяца, что просто неприемлемо», – возмутился первый вице-мэр.

Ильшат Лукманов согласился с необходимостью ускорить работы, но посетовал на нехватку и сильную изношенность техники. Это объяснение Ильсура Метшина не устроило:

«Или свои буронабивные установки ставьте, или приглашайте субподрядчиков. То, что техника старая и ее надо обслуживать – это вообще вопрос не к нам. Старая – берите на субподряд. Только рассчитывайтесь со всеми своевременно и по-честному, чтобы от вас субподрядчики не бегали, как черт от ладана. Это же не уникальная техника. Даже краны 350-тонные – и то они есть и на «Казаньоргсинтезе», и на «Нижнекамскнефтехиме». Работу надо усиливать», - резюмировал Мэр. В итоге подрядчик пообещал привлечь дополнительную технику уже на следующий день.

Серьезное отставание от графиков работ наблюдается и на других объектах ПСО «Казань»: развязке на ул.Тихорецкая, на пересечении пр.Амирхана и ул.Чистопольская и Ленинской дамбе.

«ПСО «Казань» взяло на себя обязательства завершить бетонирование второй половины моста на Ленинской дамбе в марте. Однако на опоре №2 отставание от графика составляет уже месяц, - отметил в своем докладе первый заместитель руководителя исполкома Казани Азат Нигматзянов, продемонстрировав соответствующие фотографии. – Здесь надо вынимать грунт не одной, а двумя емкостями. И не только увеличить количество работающих, но и менять их каждые 3-4 часа, потому что условия работы очень тяжелые, люди быстро устают и их производительность падает».

Критике на совещании подверглись и другие подрядчики. Так, по мнению И.Минкина, срочно увеличить количество рабочих и техники необходимо также на участке Большого Казанского кольца от ул.Журналистов до ул.Сахарова.

«Подрядчик - ООО «Стройхимсервис» - не ведет работы по выносу инженерных коммуникаций на объекте и устройству подпорной стенки на пересечении с ул.Губкина», – сказал он. «Подрядчик работает слабо. На этом участке к летнему сезону должны остаться только работы по укладке асфальта и благоустройству», – добавил первый вице-мэр.

В итоге Ильсур Метшин оценил темп работ как неудовлетворительный и дал поручение главам районов лично в ежедневном режиме контролировать ход работ на объектах, расположенных на их территориях.

«Комсомольские заверения о том, что «сделаем все, сдадим в срок, исправимся и замечание принято» - меня не устраивают. Не осталось времени», - резюмировал глава города.

Видеорепортаж

Все новости

И.Метшин раскритиковал строителей за срыв графиков строительства развязок

<!--break--> <p> </p> <p>(Город Казань KZN.RU, 1 февраля, Гузель Мифтахова). Невыполнение утвержденных графиков работ на объектах улично-дорожной сети стало объектом резкой критики на городском строительном штабе под председательством Мэра Казани Ильсура Метшина.</p> <p>Отметив, что на большинстве объектов работы в последнее время активизировались, первый вице-мэр города Иршат Минкин, выделил наиболее проблемные. Так, по его словам, очень вяло ведутся работы на пешеходном переходе, строящемся в комплексе с практически готовой развязкой на Танковом кольце:</p> <p>«К монтажу пролетного строения так и не приступили. Работа организована в одну смену, работают 6-7 человек максимум», - посетовал он.</p> <p>В ответ главный инженер ПСО «Казань» Ильшат Лукманов пообещал завершить монтаж к 10 февраля после того, как прибудет необходимый для этого 350-тонный кран из Нижнекамска.</p> <p>Также, по словам И.Минкина, ПСО «Казань» необходимо ускорить работы по устройству подпорных стен разворотной петли на развязке на пересечении Аметьевской магистрали и ул.Даурская.</p> <p>«На сегодня забито только 24 сваи из 257 штук. На объекте работает одна единица техники. В день забивается 3 сваи. При таких темпах работы растянутся на 2,5 месяца, что просто неприемлемо», – возмутился первый вице-мэр.</p> <p>Ильшат Лукманов согласился с необходимостью ускорить работы, но посетовал на нехватку и сильную изношенность техники. Это объяснение Ильсура Метшина не устроило:</p> <p>«Или свои буронабивные установки ставьте, или приглашайте субподрядчиков. То, что техника старая и ее надо обслуживать – это вообще вопрос не к нам. Старая – берите на субподряд. Только рассчитывайтесь со всеми своевременно и по-честному, чтобы от вас субподрядчики не бегали, как черт от ладана. Это же не уникальная техника. Даже краны 350-тонные – и то они есть и на «Казаньоргсинтезе», и на «Нижнекамскнефтехиме». Работу надо усиливать», - резюмировал Мэр. В итоге подрядчик пообещал привлечь дополнительную технику уже на следующий день.</p> <p>Серьезное отставание от графиков работ наблюдается и на других объектах ПСО «Казань»: <a href="http://www.kzn.ru/node/36843">развязке на ул.Тихорецкая</a>, на пересечении пр.Амирхана и ул.Чистопольская и Ленинской дамбе.</p> <p>«ПСО «Казань» взяло на себя обязательства завершить бетонирование второй половины моста на Ленинской дамбе в марте. Однако на опоре №2 отставание от графика составляет уже месяц, - отметил в своем докладе первый заместитель руководителя исполкома Казани Азат Нигматзянов, продемонстрировав соответствующие фотографии. – Здесь надо вынимать грунт не одной, а двумя емкостями. И не только увеличить количество работающих, но и менять их каждые 3-4 часа, потому что условия работы очень тяжелые, люди быстро устают и их производительность падает».</p> <p>Критике на совещании подверглись и другие подрядчики. Так, по мнению И.Минкина, срочно увеличить количество рабочих и техники необходимо также на участке Большого Казанского кольца от ул.Журналистов до ул.Сахарова.</p> <p>«Подрядчик - ООО «Стройхимсервис» - не ведет работы по выносу инженерных коммуникаций на объекте и устройству подпорной стенки на пересечении с ул.Губкина», – сказал он. «Подрядчик работает слабо. На этом участке к летнему сезону должны остаться только работы по укладке асфальта и благоустройству», – добавил первый вице-мэр.</p> <p>В итоге Ильсур Метшин оценил темп работ как неудовлетворительный и дал поручение главам районов лично в ежедневном режиме контролировать ход работ на объектах, расположенных на их территориях.</p> <p>«Комсомольские заверения о том, что «сделаем все, сдадим в срок, исправимся и замечание принято» - меня не устраивают. Не осталось времени», - резюмировал глава города.</p> <p><a href="http://www.metshin.ru/video/8391">Видеорепортаж</a></p>