Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
14.12.2012, 09:54

Ильсур Метшин повысил активность в СМИ

«Коммерсантъ» о позитивном имидже Мэра Казани.

Мэр Казани Ильсур Метшин занял вторую строчку медиарейтинга системы «Медиалогия» по итогам ноября среди глав столиц регионов Поволжского федерального округа. Его медиаиндекс по результатам анализа федеральных и региональных СМИ составил 183,54 пункта, что свидетельствует о «ярком и позитивном присутствии» персоны в СМИ и «позитивном имидже» Мэра, создаваемом журналистами. Как отмечают составители рейтинга, активное присутствие г-на Метшина в медиа, в первую очередь, связано с продолжающейся реализацией в Казани программы по посадке деревьев «Зеленый рекорд» — в ноябре Казань посетил немецкий школьник Феликс Финкбайнер (основатель движения «Озеленим нашу планету»), который поддержал проект г-на Метшина и предложил открыть в Казани первый офис своего экологического движения. По интенсивности присутствия в СМИ Мэр Казани уступил лишь своему коллеге из Нижнего Новгорода Олегу Сорокину, который в прошлом месяце активно занялся дорожной проблемой в городе. Разрыв между двумя лидерами составил всего 17 пунктов.

Отметим, что по итогам октября г-н Метшин также получил высокую оценку в рейтинге «Медиалогии» за счет реализации программы «Зеленый рекорд» — тогда его рейтинг увеличился в 1,5 раза по сравнению с сентябрем и составил 128,8 пункта. В ноябре Мэру Казани удалось сохранить темпы роста и обогнать по благоприятному расположению журналистов к себе Мэра Самары Дмитрия Азарова. Рейтинг «Медиалогии» построен на основе базы СМИ, куда входит более 10 тыс. информационных источников. При его расчете учитывался ряд показателей, в том числе влиятельность источника, характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне. О новом городском проекте «Зеленый рекорд» (см. „Ъ“ от 11 октября) было объявлено на внеочередной конференции казанского отделения «Единой России». Тогда г-н Метшин призвал бизнесменов и чиновников партии самостоятельно организовать в городе ежесезонную посадку более 50 тыс. деревьев или «профинансировать это благое дело».

Коммерсантъ (Казань), №237 (5019), 14.12.2012

Все новости

Ильсур Метшин повысил активность в СМИ

<!--break--> <p>Мэр Казани Ильсур Метшин занял вторую строчку медиарейтинга системы «Медиалогия» по итогам ноября среди глав столиц регионов Поволжского федерального округа. Его медиаиндекс по результатам анализа федеральных и региональных СМИ составил 183,54 пункта, что свидетельствует о «ярком и позитивном присутствии» персоны в СМИ и «позитивном имидже» Мэра, создаваемом журналистами. Как отмечают составители рейтинга, активное присутствие г-на Метшина в медиа, в первую очередь, связано с продолжающейся реализацией в Казани программы по посадке деревьев «Зеленый рекорд» — в ноябре Казань посетил немецкий школьник Феликс Финкбайнер (основатель движения «Озеленим нашу планету»), который поддержал проект г-на Метшина и предложил открыть в Казани первый офис своего экологического движения. По интенсивности присутствия в СМИ Мэр Казани уступил лишь своему коллеге из Нижнего Новгорода Олегу Сорокину, который в прошлом месяце активно занялся дорожной проблемой в городе. Разрыв между двумя лидерами составил всего 17 пунктов.</p> <p>Отметим, что по итогам октября г-н Метшин также получил высокую оценку в рейтинге «Медиалогии» за счет реализации программы «Зеленый рекорд» — тогда его рейтинг увеличился в 1,5 раза по сравнению с сентябрем и составил 128,8 пункта. В ноябре Мэру Казани удалось сохранить темпы роста и обогнать по благоприятному расположению журналистов к себе Мэра Самары Дмитрия Азарова. Рейтинг «Медиалогии» построен на основе базы СМИ, куда входит более 10 тыс. информационных источников. При его расчете учитывался ряд показателей, в том числе влиятельность источника, характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне. О новом городском проекте «Зеленый рекорд» (см. „Ъ“ от 11 октября) было объявлено на внеочередной конференции казанского отделения «Единой России». Тогда г-н Метшин призвал бизнесменов и чиновников партии самостоятельно организовать в городе ежесезонную посадку более 50 тыс. деревьев или «профинансировать это благое дело».</p> <p>Коммерсантъ (Казань), №237 (5019), 14.12.2012</p>