Московский парк Горького превратился в большую квартиру.
(Город Казань KZN.RU, 24 августа, Ольга Герцева). Вчера в московском парке Горького отмечали Новый год для компании ИКЕА, которая представила публике новый каталог товаров-2013. Самое главное событие года было отмечено праздником «Включите цвет!».
Парк специально к этому дню преобразили в одну большую квартиру, где в отдельные зоны были выделены гостиная, кухня, детская и спальня. Монументальные ворота у входа в парк были украшены тканями, которые используются для мебели в новом каталоге. На концертной сцене выступила шведская группа, использовавшая в качестве инструментов исключительно товары из магазина ИКЕА.
В «гостиной» любой желающий мог сфотографироваться для того, чтобы попасть на обложку личного каталога-2013. Каталог с собственным портретом в точно таком же кресле, как на обложке, можно будет сделать в течение этого года в любом магазине ИКЕА.
На «кухне» в период проведения праздника (с 24 по 26 августа) пройдут мастер-классы от дизайнеров. В «детской», конечно, будут играть дети. Вчера комната была очень популярна среди самых маленьких посетителей парка.
Самая романтичная «комната» из дома ИКЕА – спальня. В ней создают настроение воздушные белые лампы и ткани, подвешенные к вершине павильона, в самом павильоне играет пианист, а на походе к нему стоят настоящие «рояли в кустах» - старые музыкальные инструменты выступают в виде клумб. И если пройтись к спальне в то время, когда в парке не много посетителей, на пути обязательно встретятся стаи птиц и белки, подбирающие с земли яблоки. Таким образом, ИКЕА во время своего праздника создала зоны отдыха для самых разных посетителей – от романтических парочек до семей с детьми.
Эта концепция, использованная в парке им. Горького, отлично вписывается в общую миссию компании ИКЕА. Как рассказал руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия Николас Йонссон, главная миссия компании – изменения к лучшему в повседневной жизни многих людей. Согласно исследованию, 95% россиян живут в квартирах с маленькой жилой площадью и не располагают значительными средствами. Именно поэтому для России командой ИКЕА был создан каталог новой концепции. Его доминантой стал текстиль как самый простой способ осуществить изменения в своем доме с наименьшими затратами и наибольшими результатами. Слоган кампании 2013 года – «Новая жизнь дома».
На обложке нового каталога – кресло с высокой спинкой. Что интересно, это совсем не новая модель. Именно такое кресло, только изготовленное из материалов соответствующей эпохи, поступило в продажу в 1951 году под названием МК и было представлено в самом первом каталоге ИКЕА. Кресло на обложке принадлежит основателю компании Ингвару Кампраду и символизирует собой вечные традиции, которым согласно концепции-2013 можно подарить новую жизнь без каких-либо лишних затрат. В 50-е годы прошлого века этот предмет интерьера стоил 207 шведских крон, что в переводе на современные рубли составляет около 14000. В 2013 году в России оно будет стоить еще дешевле.
Кресло – далеко не единственная «фишка» каталога. В том году он будет составлен по совершенно иному принципу. Первую часть создатели построили по рубрикам «Наводим порядок», «Спим», «Отдыхаем» и т.д., отказавшись от разделения каталога на зоны по названиям помещений. Этот раздел предназначен для вдохновения, для тех, кто еще не определился с покупкой, но хочет внести изменения в свой дом. Вторая часть называется «Мебель и аксессуары», и она уже адресована тем, кто точно знает, что хочет найти.
Главным отличием каталога от всех предыдущих выпусков станет его современный апгрейд 2:0. На 42 страницах размещены пиктограммы для смартфона или планшетного компьютера, сосканировав которые, можно увидеть то, чего нет на фотографиях, поиграть с предметами, увидеть их в трехмерном виде. Для этого пользователям нужно скачать специальное приложение. Те же, кто не пользуется смартфонами и планшетными компьютерами, могут насладиться этими функциями на сайте ИКЕА.
Скоро новый каталог отправится по почте к покупателям сети ИКЕА, и они сами смогут оценить его новшества и вдохновиться идеями.