Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
28.07.2012, 16:01

В Казани стартовало бетонирование нового моста на Ленинской дамбе

В непрерывном режиме работают 60 дорожных миксеров и 4 асфальтобетонных завода.

(Город Казань KZN.RU, 28 июля, Ренат Ширманов). Строительство первой очереди транспортной развязки у стен Казанского Кремля вступило в кульминационную стадию. В субботу и воскресенье строителям предстоит забетонировать нижние плиты и несущую стену нового моста.

«Бетонирование мы начали накануне вечером. Спасибо городским властям за то, что удалось наладить бесперебойную работу, ведь требования таковы, что бетонирование должно проводиться в круглосуточном непрерывном режиме. Было принято решение, что бетонирование пройдет в выходные, чтобы миксера имели возможность беспрепятственно добраться до строительной площадки. За это время планируется завершить бетонирование нижней плиты моста. На это уйдет свыше 2 тыс. куб. метров высококлассного бетона, - сообщил главный инженер ЗАО «Энергомост инт групп» Валерий Соклаков. Предприятие выступает субподрядчиком работ. Генеральным подрядчиком строительства развязки на месте Ленинской дамбы является ПСО «Казань».

Общая длина бетонируемой части первой очереди строящейся развязки составляет 172 метра, ширина - 20 метров. Конструкция первой линии путепровода держится на 4 опорах.

По словам Валерия Соклакова, бетон к новому мосту возится с 4 заводов и подается с двух сторон - со стороны Вахитовского и со стороны Московского районов. В работах задействованы 60 дорожных миксеров, которым предстоит совершить порядка 400 рейсов. В целом на строительстве развязки ежедневно работают более 300 человек.

Стоит отметить, что требования к качеству материалов очень высокие. При въезде на стройплощадку все миксеры проходят контроль мобильной лаборатории. «Мы забираем небольшую часть бетона и проводим экспертизу. При отклонениях от установленных норм машины разворачиваются обратно на завод. Даже если бетон из-за того, что машина стояла в пробках, немного гуще нормы, такой материал на стройплощадку не допускается», - рассказали специалисты лаборатории ООО «ИСК «Стройинжиниринг».

После того как бетон в основании моста в достаточной мере затвердеет, строители приступят к следующему этапу - сборке, а затем и заливке верхней части моста. Далее предстоит натяжение высокопрочных стальных канатов. Эти «струны» зафиксируют цементным раствором. Подобная технология придает конструкции особую прочность.

На завершающем этапе строителям предстоит осуществить гидроизоляцию, устройство деформационных швов, облицовку строения, установку перил, опор освещения и ограждений безопасности. Наконец, после укладки дорожного полотна мост будет готов принять транспортный поток.

Сооружение второй половины основного путепровода начнется сразу после демонтажа старого моста. В настоящее время со стороны Московского района ведется расширение Ленинской дамбы, что позволит добавить еще 2 полосы для организации движения транспорта. Также в данный момент возводятся заезды для поворота на дамбу со стороны улицы Батурина и съезд с моста на Кремлевскую набережную. На площади Тысячелетия идет строительство подземного пешеходного перехода. Также за время реконструкции в зоне строительства осуществлен вынос инженерных сетей общей протяженностью 4,5 км, а также 15,6 км сетей связи и электрических кабелей.

Стоит отметить, что мост на Ленинской дамбе находился в изношенном и предаварийном состоянии. В результате проседания опор мост неоднократно давал трещины, а металлические элементы конструкции проржавели, перила моста были разрушены. Несколько раз мост частично обрушался мелкими элементами, и их приходилось восстанавливать.

Все новости

В Казани стартовало бетонирование нового моста на Ленинской дамбе

<!--break--> <p> (Город Казань KZN.RU, 28 июля, Ренат Ширманов). Строительство первой очереди транспортной развязки у стен Казанского Кремля вступило в кульминационную стадию. В субботу и воскресенье строителям предстоит забетонировать нижние плиты и несущую стену нового моста.</p> <p> «Бетонирование мы начали накануне вечером. Спасибо городским властям за то, что удалось наладить бесперебойную работу, ведь требования таковы, что бетонирование должно проводиться в круглосуточном непрерывном режиме. Было принято решение, что бетонирование пройдет в выходные, чтобы миксера имели возможность беспрепятственно добраться до строительной площадки. За это время планируется завершить бетонирование нижней плиты моста. На это уйдет свыше 2 тыс. куб. метров высококлассного бетона, - сообщил главный инженер ЗАО «Энергомост инт групп» Валерий Соклаков. Предприятие выступает субподрядчиком работ. Генеральным подрядчиком строительства развязки на месте Ленинской дамбы является ПСО «Казань».</p> <p> Общая длина бетонируемой части первой очереди строящейся развязки составляет 172 метра, ширина - 20 метров. Конструкция первой линии путепровода держится на 4 опорах.</p> <p> По словам Валерия Соклакова, бетон к новому мосту возится с 4 заводов и подается с двух сторон - со стороны Вахитовского и со стороны Московского районов. В работах задействованы 60 дорожных миксеров, которым предстоит совершить порядка 400 рейсов. В целом на строительстве развязки ежедневно работают более 300 человек.</p> <p> Стоит отметить, что требования к качеству материалов очень высокие. При въезде на стройплощадку все миксеры проходят контроль мобильной лаборатории. «Мы забираем небольшую часть бетона и проводим экспертизу. При отклонениях от установленных норм машины разворачиваются обратно на завод. Даже если бетон из-за того, что машина стояла в пробках, немного гуще нормы, такой материал на стройплощадку не допускается», - рассказали специалисты лаборатории ООО «ИСК «Стройинжиниринг».</p> <p> После того как бетон в основании моста в достаточной мере затвердеет, строители приступят к следующему этапу - сборке, а затем и заливке верхней части моста. Далее предстоит натяжение высокопрочных стальных канатов. Эти «струны» зафиксируют цементным раствором. Подобная технология придает конструкции особую прочность.</p> <p> На завершающем этапе строителям предстоит осуществить гидроизоляцию, устройство деформационных швов, облицовку строения, установку перил, опор освещения и ограждений безопасности. Наконец, после укладки дорожного полотна мост будет готов принять транспортный поток.</p> <p> Сооружение второй половины основного путепровода начнется сразу после демонтажа старого моста. В настоящее время со стороны Московского района ведется расширение Ленинской дамбы, что позволит добавить еще 2 полосы для организации движения транспорта. Также в данный момент возводятся заезды для поворота на дамбу со стороны улицы Батурина и съезд с моста на Кремлевскую набережную. На площади Тысячелетия идет строительство подземного пешеходного перехода. Также за время реконструкции в зоне строительства осуществлен вынос инженерных сетей общей протяженностью 4,5 км, а также 15,6 км сетей связи и электрических кабелей.</p> <p> Стоит отметить, что мост на Ленинской дамбе находился в изношенном и предаварийном состоянии. В результате проседания опор мост неоднократно давал трещины, а металлические элементы конструкции проржавели, перила моста были разрушены. Несколько раз мост частично обрушался мелкими элементами, и их приходилось восстанавливать.</p>