Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
20.07.2012, 17:42

В Казани завершилась проходка последнего тоннеля первой линии метро

Тоннелепроходческий комплекс «Алтынчеч» встретили Рустам Минниханов и Ильсур Метшин.

(Город Казань KZN.RU, 20 июля, Ренат Ширманов). Три новые станции Казанского метрополитена окончательно соединены с действующей веткой. Сегодня была завершена проходка правого тоннеля от строящейся станции с рабочим названием «Декабристов» к «Козьей слободе».

Тоннелепроходческий комплекс «Алтынчеч» встречали Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Мэр Казани Ильсур Метшин, министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Инсаф Хайруллин, начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, руководитель МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, начальник Управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов.

«Это очередная победа казанских метростроителей. Завершение проходки – большой успех. Следующая задача – к весне следующего года открыть 3 новые станции, после чего станет возможным за 18 минут проехать от начальной станции до конечной», - отметил Рустам Минниханов.

ТПК «Алтынчеч» стартовал со станции «Декабристов» в декабре прошлого года и за 7 месяцев преодолел путь длиной 1360 метров. Скорость проходки, которая велась на глубине 18 метров, составляла около 227 метров в месяц, что считается очень хорошим показателем. Всего же за 2 года метростроителями было пройдено свыше 8 км тоннелей второй очереди казанской «подземки». Сейчас «Алтынчеч» и «Сююмбике», которая в минувшую субботу завершила проходку правого тоннеля от станции «Московская» к станции «Декабристов», будут направлены на завод для профилактических и ремонтных работ.

Напомним, проходка левого тоннеля от «Декабристов» к «Козьей слободе» была завершена еще в начале июня была. Таким образом, теперь строящие станции окончательно соединены с действующей веткой метро. Это позволяет метростроителям более широко развернуть фронт работ и параллельно начать проходку второй линии, о чем сказал Рустам Минниханов.

«Работа по строительству метро в Казани будет продолжена. У нас есть еще одна станция первой линии. Затем нужно начинать работы по возведению второй линии», - отметил Президент РТ.

Марат Рахимов заверил руководство республики и города, что все поставленные задачи будут выполнены. «Мы вели проходку с хорошей скоростью, что говорит о стабильном финансировании. Завершение проходки - и радостное, и грустное для нас событие, ведь помимо выполнения очередной задачи это говорит о том, что работа завершается. Я рад, что Президент республики поставил перед нами задачу продолжить строительство», - отметил руководитель МУП «Казметрострой».

С вводом трех новых станций – «Декабристов», «Московская» и «Авиастроительная» (рабочие названия) - количество пассажиров метрополитена возрастет до 200 тыс. в день. Что касается названий, то в ближайшее время специальной комиссией этот вопрос будет решен окончательно.

Марат Рахимов отметил также, что вторая ветка метро, которая будет идти к новому стадиону, будет стыковаться с первой либо на станции «Декабристов», либо на станции «Суконная слобода». Кроме того, получены первые проектные документы на строительство ветки, которая соединит стадион со станцией «Дубравная».
 

Все новости

В Казани завершилась проходка последнего тоннеля первой линии метро

<!--break--> <p> (Город Казань KZN.RU, 20 июля, Ренат Ширманов). Три новые станции Казанского метрополитена окончательно соединены с действующей веткой. Сегодня была завершена проходка правого тоннеля от строящейся станции с рабочим названием «Декабристов» к «Козьей слободе».</p> <p> Тоннелепроходческий комплекс «Алтынчеч» встречали Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Мэр Казани Ильсур Метшин, министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Инсаф Хайруллин, начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, руководитель МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, начальник Управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов.</p> <p> «Это очередная победа казанских метростроителей. Завершение проходки – большой успех. Следующая задача – к весне следующего года открыть 3 новые станции, после чего станет возможным за 18 минут проехать от начальной станции до конечной», - отметил Рустам Минниханов.</p> <p> ТПК «Алтынчеч» стартовал со станции «Декабристов» в декабре прошлого года и за 7 месяцев преодолел путь длиной 1360 метров. Скорость проходки, которая велась на глубине 18 метров, составляла около 227 метров в месяц, что считается очень хорошим показателем. Всего же за 2 года метростроителями было пройдено свыше 8 км тоннелей второй очереди казанской «подземки». Сейчас «Алтынчеч» и «Сююмбике», которая в минувшую субботу завершила проходку правого тоннеля от станции «Московская» к станции «Декабристов», будут направлены на завод для профилактических и ремонтных работ.</p> <p> Напомним, <a href="http://www.kzn.ru/news/show/35219">проходка левого тоннеля</a> от «Декабристов» к «Козьей слободе» была завершена еще в начале июня была. Таким образом, теперь строящие станции окончательно соединены с действующей веткой метро. Это позволяет метростроителям более широко развернуть фронт работ и параллельно начать проходку второй линии, о чем сказал Рустам Минниханов.</p> <p> «Работа по строительству метро в Казани будет продолжена. У нас есть еще одна станция первой линии. Затем нужно начинать работы по возведению второй линии», - отметил Президент РТ.</p> <p> Марат Рахимов заверил руководство республики и города, что все поставленные задачи будут выполнены. «Мы вели проходку с хорошей скоростью, что говорит о стабильном финансировании. Завершение проходки - и радостное, и грустное для нас событие, ведь помимо выполнения очередной задачи это говорит о том, что работа завершается. Я рад, что Президент республики поставил перед нами задачу продолжить строительство», - отметил руководитель МУП «Казметрострой».</p> <p> С вводом трех новых станций – «Декабристов», «Московская» и «Авиастроительная» (рабочие названия) - количество пассажиров метрополитена возрастет до 200 тыс. в день. Что касается названий, то в ближайшее время специальной комиссией этот вопрос будет решен окончательно.</p> <p> Марат Рахимов отметил также, что вторая ветка метро, которая будет идти к новому стадиону, будет стыковаться с первой либо на станции «Декабристов», либо на станции «Суконная слобода». Кроме того, получены первые проектные документы на строительство ветки, которая соединит стадион со станцией «Дубравная».<br />  </p>