Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
13.03.2012, 13:59

На Казанской ярмарке откроется выставка шрифтового дизайна

Все работы являются финалистами международных конкурсов.

(Город Казань KZN.RU, 13 марта). 21 марта в выставочном центре «Казанская ярмарка» откроется выставка лучших работ в области шрифтового дизайна и типографики. Открытие состоится в рамках выставки рекламных технологий «МАС-2012» и XVI Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

В экспозиции представлены уникальные примеры использования шрифта и типографики в книжных и периодических изданиях, в плакате и айдентике, в рекламе и упаковке, в видео- и веб-дизайне, а также лучшие наборные шрифты, спроектированные за 2011 год.

Все работы являются финалистами международных конкурсов, организованных авторитетной международной организацией «Тайп директорс клубом» (Нью-Йорк, США): конкурса шрифтового дизайна «Ти-Ди-Си в квадрате 2011», конкурса типографики «Ти-Ди-Си 57» и конкурса дизайна титров для фильмов «Ти-Ди-Си Интро».

На выставке можно увидеть все лучшее, что в настоящее время существует в «буквенном» дизайне, сообщает ВЦ «Казанская ярмарка».

Напомним, в рамках выставки «МАС-2012» пройдет конференция муниципальных органов, курирующих сферу наружной рекламы. Конференция должна стать важным профессиональным мероприятием, цель которого - совместно обсудить проблемы регулирования рекламной отрасли, больше узнать о методах работы в других городах. На встрече планируется обсудить комплекс проблем, связанных с проведением торгов на установку сетевых рекламных конструкций, формированием судебной практики в сфере наружной рекламы и информации, наличием коллизий в законодательных нормативных актах в сфере наружной рекламы и информации на федеральном и муниципальном уровне, а также другие вопросы.

Справка:
«МАС-2012» - вторая специализированная выставка, посвященная рекламной деятельности. Компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга сформировали интересную экспозицию, демонстрирующую рекламную продукцию, материалы, технологии и оборудование для рекламного производств и полиграфической промышленности.
 

Все новости

На Казанской ярмарке откроется выставка шрифтового дизайна

<!--break--> <p> (Город Казань KZN.RU, 13 марта). 21 марта в выставочном центре «Казанская ярмарка» откроется выставка лучших работ в области шрифтового дизайна и типографики. Открытие состоится в рамках выставки рекламных технологий «МАС-2012» и XVI Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.</p> <p> В экспозиции представлены уникальные примеры использования шрифта и типографики в книжных и периодических изданиях, в плакате и айдентике, в рекламе и упаковке, в видео- и веб-дизайне, а также лучшие наборные шрифты, спроектированные за 2011 год.</p> <p> Все работы являются финалистами международных конкурсов, организованных авторитетной международной организацией «Тайп директорс клубом» (Нью-Йорк, США): конкурса шрифтового дизайна «Ти-Ди-Си в квадрате 2011», конкурса типографики «Ти-Ди-Си 57» и конкурса дизайна титров для фильмов «Ти-Ди-Си Интро».</p> <p> На выставке можно увидеть все лучшее, что в настоящее время существует в «буквенном» дизайне, сообщает ВЦ «Казанская ярмарка».</p> <p> Напомним, в рамках выставки «МАС-2012» пройдет <a href="http://www.kzn.ru/page550.htm/show/31774">конференция муниципальных органов</a>, курирующих сферу наружной рекламы. Конференция должна стать важным профессиональным мероприятием, цель которого - совместно обсудить проблемы регулирования рекламной отрасли, больше узнать о методах работы в других городах. На встрече планируется обсудить комплекс проблем, связанных с проведением торгов на установку сетевых рекламных конструкций, формированием судебной практики в сфере наружной рекламы и информации, наличием коллизий в законодательных нормативных актах в сфере наружной рекламы и информации на федеральном и муниципальном уровне, а также другие вопросы.</p> <p> Справка:<br /> «МАС-2012» - вторая специализированная выставка, посвященная рекламной деятельности. Компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга сформировали интересную экспозицию, демонстрирующую рекламную продукцию, материалы, технологии и оборудование для рекламного производств и полиграфической промышленности.<br />  </p>