В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Рустем Гафаров поручил проработать возможность увеличения количества альтернативных пунктов.
Фото: Денис Гордийко
Как рассказал исполняющий обязанности председателя Комитета по транспорту города Марат Хисамутдинов, закрытые пункты (агентов ООО «Лидер-Плат» и ООО «Орион») в основном располагались на станциях метро. Для их замещения там уже установили 13 терминалов оплаты «Ак Барс Банка». По словам спикера, отключение пунктов существенно не повлияло на структуру оплаты проезда в пассажирском транспорте.
«По-прежнему пассажиры могут пополнить баланс транспортной карты во всех банкоматах и инфоматах «Ак Барс Банка», на почте, на портале госуслуг РТ и на сайте транспортной карты», – отметил М.Хисамутдинов.
Он добавил, что пассажирам, которые обращаются с вопросами и жалобами, специалисты помогают подобрать альтернативные пункты пополнения транспортной карты. Вся информацию о действующих терминалах есть на сайте транспортной карты. Также ее можно получить по телефонам горячих линий: +7(843)275-30-50 (Комитет по транспорту Казани) и +7(843)262-80-80 (АО «Транспортная карта).