Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
28.04.2022, 09:01

Управление информационных технологий и связи разработало чат-боты для IT-специалистов и сотрудников Исполкома

Через них можно направить заявки, связанные с IT-обслуживанием.

Управление информационных технологий и связи разработало чат-боты в Telegram для IT-специалистов и сотрудников Исполнительного комитета Казани. Через них можно направить заявки, связанные с IT-обслуживанием.

Чат-бот для пользователей (@itil_kzn_bot) позволяет сотрудникам Исполнительного комитета посмотреть информацию о текущих обращениях и направить обращение в систему «1С:Итилиум» с мобильного устройства, на котором установлен мессенджер. Для этого нужно авторизоваться в чат-боте с помощью почты @tatar сотрудника, при этом она должна быть привязана к учетной записи системы.

Чат-бот для IT-специалистов подразделений (@itil_kzn_admin_bot) позволяет посмотреть созданные обращения, вывести обращения, находящиеся в работе у сотрудника, изменить состояние обращения, направить обращение. Для работы необходимо ввести идентификатор подписчика мессенджеров. Идентификатор можно получить, обратившись в Управление информационных технологий и связи по телефону 299-18-69.

Все новости

Управление информационных технологий и связи разработало чат-боты для IT-специалистов и сотрудников Исполкома

Управление информационных технологий и связи разработало чат-боты в Telegram для IT-специалистов и сотрудников Исполнительного комитета Казани. Через них можно направить заявки, связанные с IT-обслуживанием.<br> <p style="text-align: justify;"> Чат-бот для пользователей (@itil_kzn_bot) позволяет сотрудникам Исполнительного комитета посмотреть информацию о текущих обращениях и направить обращение в систему «1С:Итилиум» с мобильного устройства, на котором установлен мессенджер. Для этого нужно авторизоваться в чат-боте с помощью почты @tatar сотрудника, при этом она должна быть привязана к учетной записи системы. </p> <p style="text-align: justify;"> Чат-бот для IT-специалистов подразделений (@itil_kzn_admin_bot) позволяет посмотреть созданные обращения, вывести обращения, находящиеся в работе у сотрудника, изменить состояние обращения, направить обращение. Для работы необходимо ввести идентификатор подписчика мессенджеров. Идентификатор можно получить, обратившись в Управление информационных технологий и связи по телефону 299-18-69. </p>