В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Представители бизнеса могут подать жалобу через портал госуслуг в случае нарушения моратория на проверки.
Фото: Денис Гордийко
Обратиться с претензией предприниматели могут несколькими способами: через портал госуслуг, в специальном разделе knd.gosuslugi.ru «Жалоба на решение контрольных органов», срок рассмотрения – 1 рабочий день, не считая дня подачи, или отправив заявление на адрес электронной почты: proverki.net@economy.gov.ru.
О требованиях в сфере контрольно-надзорной деятельности, действующих в республике, предприниматели могут узнать на сайте «Проверенный бизнес». На сайте размещены памятки о типичных нарушениях, чек-листы по видам контроля, а также даны практические рекомендации по предотвращению ошибок при проверках. За консультацией можно обратиться по номеру горячей линии: +7(800)222-37-22 или через специальную форму на официальном сайте, сообщает пресс-служба Министерства экономики РТ.