Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России
Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс объявлен старт конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Задача конкурса – показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их.
Заявки принимаются по пяти направлениям: «Национальная социальная инициатива», «Национальная предпринимательская инициатива», «Национальная технологическая инициатива», «Национальная кадровая инициатива», «Национальная экологическая и климатическая инициатива».
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, бесплатное участие в мероприятиях и другое. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса.
Заявки принимаются с 31 марта по 15 мая 2025 года (https://идея.росконгресс.рф/brand).