В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
С помощью него можно узнавать об исполнении заявок в онлайн-режиме.
Фото: Денис Гордийко
Как сообщает Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполкома Казани, с начала работы сервиса «Открытая Казань» в 2011 году было решено более 3,2 млн обращений. К сервису подключены управляющие компании, которые обслуживают 76% жилого фонда города. Их публичный рейтинг формируется с помощью отзывов горожан.
О возникших неисправностях казанцы могут сообщить в мобильном приложении «Открытый город», на сайте open.kzn.ru и по телефону: +7(843)236-41-23.