В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Девушке звонили «представители» мобильной связи, службы поддержки «Госуслуг» и банка
Фото: Денис Гордийко
Жительница Казани лишилась 400 тыс. рублей, пытаясь продлить договор сотовой связи. По данному факту возбуждено уголовное дело.
Ответив на незнакомый номер в мессенджере, девушка узнала, что якобы срок действия договора на оказание услуг связи подходит к концу. Чтобы продлить действие услуги, мужчина попросил продиктовать полученный в сообщении код.
Через полчаса жительнице позвонил уже «сотрудник» службы поддержки «Госуслуг» и сообщил, что ее личный кабинет взломан. Для защиты сбережений необходимо было позвонить «специалисту» банка, что она и сделала.
«Работник» банка сообщил, что неизвестные пытались оформить кредиты на имя девушки, но все попытки были заблокированы. Однако сбережения еще находились под угрозой, поэтому их было необходимо перевести на «безопасные счета». Поверив звонящему, девушка перевела 260 тыс. личных сбережений, а оставшуюся сумму взяла в кредит. Осознав, что стала жертвой мошенников, потерпевшая обратилась в полицию.
Сотрудники Управления МВД России по Казани, горожан просят проявлять бдительность, соблюдать правила финансовой безопасности.