В среднем за день операторы принимают порядка 2,2 тыс. звонков.
Фото: Марат Мугинов
Горячая линия заработала в ноябре 2020 года. Пик обращений пришелся на октябрь, когда в республике были введены новые ограничительные меры – в этот период операторы принимали более 20 тыс. звонков ежедневно. На этот период штат специалистов колл-центра был увеличен.
Среднее время дозвона на горячую линию составляет 10 секунд, при этом в утвержденных совместно Минцифрой РФ и Минздравом России методических рекомендациях указано, что время ожидания не должно превышать 1 минуту.
При поступлении сообщения с жалобами на медучреждение, получении заявки на запись в лечебно-профилактическое учреждение и на вызов врача на дом контакт-центр заносит карточку вызова в информационную систему Минздрава, далее заявка исполняется поликлиникой, сообщает пресс-служба Минцифры РТ.