В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Двухдневное мероприятие собрало порядка 40 представителей индустрии гостеприимства.
Фото: Денис Гордийко
Установление деловых связей между участниками и создание совместного туристического продукта «Москва+Казань» было главной целью мероприятия. В дальнейшем этот туристический продукт планируют продвигать на перспективных рынках Индии и Ближнего Востока.
Для участников бизнес-миссии организовали презентации, экскурсии, переговоры и встречи в формате нетворкинга. 5 сентября в конференц-зале Присутственных мест участникам презентовали разные сегменты индустрии гостеприимства Москвы. О возможностях столицы России рассказала руководитель дирекции регионального взаимодействия АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Анна Нефедова. Также участникам бизнес-миссии презентовали проекты, курируемые Комитетом по туризму Москвы, и потенциал города как площадки для развития делового туризма.
Второй день бизнес-миссии, 6 сентября, был посвящен Республике Татарстан и ее столице. Богатые туристические возможности и положительную динамику развития индустрии гостеприимства отразили в своих выступлениях заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Айгуль Балахонцева и директор Комитета по развитию туризма Казани Дарья Санникова, которая призвала столичных гостей к активному обсуждению совместного и перспективного будущего. Спикеры презентовали Казань как многогранный город с насыщенной историей, многонациональной культурой, инфраструктурой для комфортного отдыха с детьми и пеших прогулок, высокоразвитыми медицинскими центрами, а также множеством ярких городских фестивалей.
Гастрономическую привлекательность Казани подчеркнула генеральный директор Ассоциации рестораторов и отельеров города Галина Шарафутдинова. Рестораны Казани поддерживают стандарты халяль и готовы отвечать потребностям гостей из мусульманских стран, отметила она.
Одним из завершающих мероприятий бизнес-миссии стал блок по выработке готового межрегионального продукта, сообщили в Комитете по развитию туризма Казани. Поделившись на группы, участники трудились над созданием туристического предложения, которое могло бы объединить два города. Предложенные идеи были оценены экспертами по странам Ближнего Востока и Индии. В результате были сформированы четыре проекта возможной программы, которые будут дорабатывать специалисты Комитета по туризму Москвы и креативного агентства.
«Мы делаем один из первых и самых важных шагов в направлении совместной работы с Москвой, которая обернется перспективными результатами для Казани в плане ее выхода на зарубежные рынки», – резюмировала Дарья Санникова.
Бизнес-миссия была организована при поддержке Комитета по развитию туризма Казани и Государственного комитета РТ по туризму.
Фото: Комитет по развитию туризма