В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Жителей по номеру 122 консультируют до 70 операторов в смену.
Фото: Денис Гордийко
Ежедневно на круглосуточную линию поступает свыше 800 звонков. Среднее время ожидания ответа составляет 6 секунд. Жителей консультируют до 70 операторов в смену.
Чаще всего татарстанцы обращаются в контакт-центр с вопросами о том, что делать, если у них появились симптомы COVID-19, просят вызвать врача на дом, а также записываются на прием к врачу или на вакцинацию. Среднее время разговора – 2,5 минуты.
Кроме того, за четыре месяца с начала приема заявок на вакцинацию принято 8632 звонка. Ежедневно на вакцинацию записываются 70 жителей республики, сообщает Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ.