В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
За новогоднюю неделю отработано 4673 заявки от жителей города в службу «Открытая Казань».
Фото: Марат Мугинов
Наибольшее количество жалоб получено на освещение мест общего пользования, неисправность сетей канализации, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжение. В целом, как отмечают в комитете, в прошедшие праздничные дни службы городского жилищно-коммунального хозяйства сработали организованно, без сбоев.
Так, на уборке придомовых территорий и внутриквартальных проездов ежедневно были задействованы все наличные силы обслуживающих организаций. Благодаря заранее проведенной очистке кровель от снеговых шапок и наледи и отсутствию снегопадов, в течение новогодних каникул не было случаев падения сосулек или схода снеговых шапок на горожан.
В плановом режиме велась работа по вывозу отходов с территорий многоквартирной и индивидуальной жилищной застройки. За период праздников было вывезено и утилизировано в среднем на 15% больше отходов, чем в обычные дни - 76,1 тыс.куб.м мусора против 66 тыс.куб.м.
В Комитете ЖКХ также сообщили, что по данным аварийно-диспетчерских служб за период с 30 декабря по 8 января произошло 36 неплановых отключений на объектах коммунального хозяйства (33 - водоснабжение, 1 – электроснабжение, 2 - отопление). Все отключения носили локальный кратковременный характер.