Во время звонка горожане смогут узнать об аварийных работах и отключениях.
Фото: Марат Мугинов
Новый автоматический сервис без участия специалиста будет фиксировать обращения горожан, информировать их об аварийных работах и отключениях. Такой функционал помощника стал возможным благодаря интеграции с системой «Открытый город».
Кроме того, для улучшения взаимодействия жителей с Исполкомом в его подразделениях продолжают внедрять IP-телефонию. С помощью новых телефонов каждая структура станет колл-центром для обращений горожан. «IP-телефония помогает увидеть, как сотрудники консультируют и информируют жителей. По итогам анализа, проведенного в районных администрациях, количество неотвеченных вызовов сократилось в 10 раз», – отметил Б.Алеев.
На сегодня к IP-телефонии подключены 15 объектов Исполкома – более 1300 абонентов. До конца года к единой информационно-коммуникационной платформе присоединят 2 тыс. пользователей.