В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Комиссия будет собираться один раз в срок не позднее пяти дней с момента обращения предпринимателя, а акт приемки вестись в электронном виде.
Фото: Денис Гордийко
Внешний вид нестационарных торговых объектов (НТО) на территории Казани должен соответствовать типовому проекту. Также объект можно создать по индивидуальному проекту, согласованному с Управлением архитектуры и градостроительства. После установки НТО предпринимателю необходимо согласовать его внешний вид с приемочной комиссией, в которую входят сотрудники Комитета потребительского рынка, Управления архитектуры и градостроительства, Комитета земельных и имущественных отношений и администрации района, напомнил И.Шакиров.
«Мы услышали от предпринимателей ряд нареканий по этой работе. В частности, были проблемы с тем, что комиссия долго не приезжала на осмотр объекта либо выезжала несколько раз и постоянно делала новые замечания. Так могло повторяться несколько раз», – пояснил замруководителя Исполкома. Из-за этого срок ввода объекта в эксплуатацию затягивался, а предприниматель нес убытки. Сегодня все эти недочеты в работе комиссии устранены, заверил И.Шакиров.
«С 7 июня акт приемки ведется в электронном виде. Комиссия будет собираться один раз в срок не позднее пяти дней с момента обращения предпринимателя. Перечень замечаний будет исчерпывающим: если комиссия в первый раз какие-то замечания не нашла, второй раз она их высказать не сможет», – объяснил он.
После устранения замечаний подписание акта осуществляется сразу всеми структурами. Если же мнение комиссии и предпринимателей о виде торгового объекта не совпадает, дальнейшее обсуждение для удобства обеих сторон будет проходить в формате Zoom-конференций, чтобы в онлайн-режиме прийти к общему решению.
Кроме того, теперь одновременно с эскизными проектами НТО предприниматели смогут согласовать вывески.