Ильсур Метшин отметил, что снижение количества жалоб от населения является хорошим показателем работ по пуску тепла.
Фото: Город Казань KZN.RU
Искандер Гиниятуллин доложил, что серьезных проблем в ходе пуска тепла выявлено не было, все нарушения своевременно устраняются, при этом продолжают работать телефоны горячей линии.
«Насколько сложный этот процесс, думаю, никому из сидящих в зале рассказывать не нужно. Важно, чтобы у жителей было тепло, бесперебойно поступала горячая вода, чтобы по итогам отопительного сезона мы в этом зале смогли доложить, что пережили зиму без больших проблем. Для этого прошел подготовительный период, тепловые, сетевые, управляющие компании, подрядные организации жилого фонда провели огромную работу. Для меня хорошим показателем является то, что в этом году поток жалоб серьезно снизился. За прошлую неделю в интернет-приемную поступило всего 24 сообщения», - отметил Мэр Казани И.Метшин.
Он также призвал глав районов и Комитет ЖКХ «держать руку на пульсе», своевременно реагировать на возникающие вопросы и моментально их решать.