В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Только пятым трамвайным маршрутом каждый день пользуются по 27,5 тыс. жителей.
Фото: Город Казань KZN.RU
Он сообщил, что абсолютным лидером среди видов общественного транспорта остается автобус – 74,6% пассажиров пользовались именно им. На втором месте метро, 10,2%, на третьем – троллейбус, 8,7%. Трамвай перевез 6,5% от общего числа пассажиров. При этом, по словам А.Абдулхакова, одним только 5 трамвайным маршрутом каждый день пользуются по 27,5 тыс. пассажиров.
Весь подвижной состав наземного транспорта включен в единую автоматизированную систему диспетчерского управления городским наземным транспортом. В городе на 265 остановках установлено 233 информационных табло, в том числе работающие на обе стороны. 55 из них имеют кнопку вызова звуковой информации.
Оплачивать проезд можно транспортными картами. В прошлом году было выпущено 1260 тыс. электронных проездных билетов и 357,6 тыс. единых социальных проездных билетов. Это рост на 4% и 8,8% соответственно. Количество пунктов пополнения сократилось с 770 до 749.
Тем временем, Казани не хватает 418 водителей. В 2016 году было 1982 водителя, а в 2017 году уже 1760, то есть текучка достигла 11,2%. Зарплата за год выросла в среднем на 10%, сейчас в зависимости от предприятия казанские водители получают от 29,5 тыс. до 40,2 тыс. рублей. По словам А.Абдулхакова, у частных перевозчиков наблюдается снижение числа водителей – люди уходят, при этом на муниципальных унитарных предприятиях организована подготовка водителей на базе собственных автошкол и количество водителей незначительно выросло.