В среднем в день операторы контакт-центра обрабатывают порядка 190 обращений от жителей.
Фото: Марат Мугинов
В среднем в день на горячую линию поступает порядка 1050 обращений от татарстанцев, 190 из которых – запись на вакцинацию. Общее количество обработанных звонков превышает 74 тысячи, среднее время ожидания ответа составляет 6 секунд, а разговор с оператором длится около 2,5 минут, сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ.
Жителей по вопросам профилактики и лечения коронавируса консультируют 67 операторов, а также телефонный робот Лилия. Чаще всего татарстанцы спрашивают о порядке действий при первых симптомах заболевания, записываются к врачу или вызывают медиков на дом, уточняют время работы поликлиник и т.д.