В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Сотрудники ведомства дадут разъяснения в связи с временной приостановкой работы аэропортов на юге России.
Фото: Денис Гордийко
Как сообщает пресс-служба ведомства, правилами воздушных перевозок установлено, что в случае отмены или задержки рейса, изменения маршрута перевозки либо выполнения рейса не по расписанию пассажир имеет право на возврат уплаченной за воздушную перевозку суммы.
Учитывая форс-мажорные обстоятельства, а именно приостановку с 24 февраля работы ряда аэропортов юга России, а также невозможность выполнения авиакомпаниями перелетов, пассажиры отмененных рейсов могут вернуть деньги за билеты либо выбрать другие даты перелета. Для этого необходимо обратиться к авиаперевозчику или организации, у которой приобретены билеты, и подать соответствующее заявление.
За консультациями и помощью при составлении заявлений к перевозчикам можно обращаться по телефонам консультационного центра для потребителей по телефону: +7(843)221-90-16 (в будни с 9:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00).
Также звонки принимаются в Управлении Роспотребнадзора по РТ по телефону: +7(843)238-35-09 (с понедельника по четверг с 10:00 по 16:00, в пятницу – с 10:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45).