Казанцы могут сделать это не только на портале госуслуг РТ или по телефону, но и придя в отделение лично.
Фото: Денис Гордийко
Предварительная запись в отделении будет удобна прежде всего тем, кто уже пришел в офис, получил услугу и спустя время планирует вернуться за готовым результатом либо оформлением других документов. Также этот способ подходит тем, кто передумал сидеть в очереди и готов прийти в другой день к определенному часу.
Придя в отделение, можно получить талон на получение любой из 260 услуг, оказываемых в МФЦ, предварительные заявки на прием интегрируются в единую электронную очередь. Однако терминал выдает талон только на оказание услуги в данном офисе, а для того, чтобы записаться в другой, необходимо обратиться к консультанту, сообщается на сайте МФЦ.