В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Всего благодаря участникам удалось собрать уже 68 тыс. рублей, стульчики получили 6 детей с диагнозом ДЦП.
Фото: Город Казань KZN.RU
Известная российская рок-группа «Мураками» – обладатель множества наград, участник фестиваля «Нашествие» на протяжении 5 лет, исполнитель песен «0 км», «ПроУрал», «Бред» и др., находящихся на вершинах тематических хит-парадов и чартов. Напомним, 12 октября в Казани состоится благотворительный концерт группы «Мураками» с презентацией альбома «Кислород».
Аукцион проходит в рамках благотворительного проекта фонда «День добрых дел» и электронной торговой площадки Onlinecontract на сайте www.dobro.onlc.ru. Начальная цена лота – 3000 рублей. Минимальный размер ставки, которую может сделать участник – 500 рублей. Уже в первый день аукциона было сделано 5 ставок, и цена лота достигла 7 тысяч рублей. Победитель определится 11 октября в 14.00.
Напомним, на вырученные от аукциона деньги фонд обеспечивает специальной реабилитационной мебелью для комфортной жизни детей с диагнозом «детский церебральный паралич», цена одного стульчика – 10 тыс. рублей, сообщили организаторы.
Ранее, 2 октября, был завершен четвертый аукцион проекта. Его победителем стал Александр Бархаев из Москвы. Финальная ставка за лот – перчатки чемпионки России по тайскому боксу, бойца ММА, бойца Лиги Bellator Анастасии Яньковой с ее автографом – составила 10 тыс. рублей. В первых четырех «Аукционах добра» лоты для продажи безвозмездно передали фонду хоккеист Александр Бурмистров, музыканты и финалисты проекта «Голос» Тина Кузнецова и Антон Беляев. Всего благодаря участникам «Аукционов добра» удалось собрать уже 68 тыс. рублей. Стульчики получили 6 детей.
Участие в «Аукционах добра» не требует взносов. Победителем признается участник, давший наивысшую ставку, а средства для оплаты лота переводятся напрямую на счет благотворительного фонда через сервис Добро Mail.Ru. Цель проекта - помощь подопечным фонда и привлечение внимания общественности к вопросу благотворительности.